Компания Demis Group показала высокие результаты при прохождении сертификации Яндекс.Директ
В конце февраля были подведены итоги четвертого квартала 2013 года по сертификации рекламных агентств, работающих с Яндекс.Директ. Компания Demis Group в очередной раз подтвердила статус сертифицированного агентства.
Компания получила максимальные баллы по шкале Яндекса за подавляющее большинство метрических показателей:
- средний CTR (показатель кликабельности объявлений) рекламных кампаний Demis Group выше 6%, что значительно превышает среднестатистические показатели других агентств;
- 99% Клиентов Demis Group обслуживаются с использованием инструментов, позволяющих оперировать большим объемом данных, что благоприятно сказывается на более быстром запуске рекламных кампаний и внесении в них необходимых изменений;
- 96,68% сайтов Клиентов подключены к системе Яндекс.Метрика для оценки эффективности контекстной рекламы.
Оценка Demis Group в системе Яндекс.Директ во всех четырех кварталах 2013 года составила 10 из 10 возможных баллов. Прохождение ежеквартальной сертификации и постоянное улучшение результатов является показателем стабильности и профессионализма Demis Group, что повышает уровень доверия к компании как со стороны Яндекса, так и со стороны текущих и потенциальных Клиентов.
Автор: Чулкова Анна
Рубрики: Web