rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Бессонница» пришла в российский Интернет

В Рунете началась трансляция первого российского сериала «не для телевизора».

Вопрос монетизации контента и борьбы с пиратством не раз поднимался в интернет сообществе. По данным компании Online Market Intelligence, лишь 14% опрошенных пользователей готовы платить за просмотр кино в сети. Тем не менее, полученные исследовательской компанией данные разнятся с показателями онлайн кинотеатров Рунета: по словам одного из популярных сервисов, их аудитория и количество просмотров за год выросли более чем в два раза. Несмотря на противоречивые прогнозы, продюсер Ефим Любинский собрал профессиональную команду и выпустил интернет-проект «Бессонница» - многообещающий российский сериал уровня западных кинокомпаний, доступный только пользователям Сети.
 
Благодаря «Доктору Хаусу», «Теории большого взрыва», «Шерлоку» и «Играм престолов» русские интернет пользователи привыкли к качественным интересным сериалам и уже не готовы смотреть низкобюджетные шаблонные сериалы, транслируемые на ведущих российских телеканалах. Сериал «Бессонница» в корне отличается от того, что российская публика привыкла видеть на российском телевидении. В первую очередь, выделяется формат: сериал «заточен» непосредственно под интернет пользователей, не привыкших к рекламным блокам, разбивающим сюжет каждые десять минут. Каждая серия имеет свою линию развития, завязку, интригу, полноценную историю, а интернет вещание, в отличие от телевидения, дает возможность не прерывать показ и не заставлять зрителя отвлекаться на рекламные блоки ненужных ему продуктов. Кроме того, пользователи интернета могут посмотреть сериал в любое удобное время, для этого не нужно подстраиваться под программу телепередач или идти в магазин и покупать DVD-диск, что делает преимущества интернет сериалов очевидными.
 
В интервью на радио «ЭХО Москвы» продюсер Ефим Любинский, сценарист Илья Куликов (автор сериалов «Глухарь», «Карпов») и сооснователь проекта Валдис Пельш рассказали о сериале и поделились своими соображениями по поводу возможности успеха такого непривычного для российского зрителя формата. По их словам, несмотря на предубеждения российских интернет пользователей по поводу платного видео в Сети, проект имеет все шансы окупиться. Представители киноиндустрии предполагают, что онлайн зрители имеют желание и возможность платить за высококачественный контент, представленный телекомпанией, тем более что процесс оплаты за просмотр будет быстрым и несложным. Популярные блоггеры и лидеры мнений в интернете уже оценили удобство сервиса и качество представленного материала.

Первые серии «Бессонницы» уже доступны на сайте российской телекомпании «DIXI Медиа». Первую из них можно посмотреть бесплатно. Благодаря системе электронных платежей PayOnline, используемой на сайте Dixiflex, зрители могут в несколько кликов купить возможность посмотреть одну или сразу несколько серий, произведя оплату любым удобным способом: банковской картой, с помощью электронного кошелька или через SMS. При этом зритель может быть уверен, что его конфиденциальные данные (например, информация о банковской карте) будут полностью защищены.

После совершения оплаты зритель получит на свою электронную почту электронный чек. Если в ходе совершения платежа у поклонника «Бессонницы» появятся вопросы, он может обратиться в круглосуточный колл-центр PayOnline или самостоятельно найти информацию о своем платеже с помощью сервиса поиска платежей. Стоит отметить, что для организации приема платежей на сайте первого крупного интернет-проекта в российском сериальном бизнесе был выбран действительно надежный платежный сервис-провайдер. PayOnline является не только одним из крупнейших российских независимых процессинговых центров, но и официальным платежным сервис-провайдером VISA и MasterCard в России. 

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: веб, web, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода