Yellowfin обошла более чем 30 ведущих BI-продуктов, рассматривавшихся в последнем отчёте, победив по всем девяти основным параметрам, а именно:
1. Инновационность: совмещает параметры 'Облачный бизнес-анализ', 'Совместная работа', 'Мобильный бизнес-анализ' и 'Продвинутая эргономика' для измерения совокупной инновационности продукта
2. Облачный бизнес-анализ
3. Мобильный бизнес-анализ
4. Рекомендации пользователей
5. Продолжительность проекта: сколько времени занимает интеграция продукта
6. Эталонность: как часто респонденты используют продукт для задания стандартов на многопрофильных сайтах
7. Охват персонала: процент сотрудников, пользующихся продуктом
8. Общая производительность: комбинация параметров 'Производительность запросов' и 'Удовлетворённость производительностью'
9. Производительность запросов
«Высокая оценка, которой Yellowfin удостоился в отчёте BARC The BI Survey 13 - самом крупном и уважаемом в мире ежегодном исследовании пользователей систем бизнес-анализа - подчёркивает наш инновационный и нестандартный подход к бизнес-анализу, - пояснил Даниэль Шоу-Деннис, директор по региону EMEA в Yellowfin. - Этот результат демонстрирует способность нашего продукта превосходить самые известные на рынке продукты для бизнес-анализа по ряду основных параметров качества продукта и его поддержки. Он также подчёркивает то, что Yellowfin предоставляет современным пользователям инструментов бизнес-анализа первоклассные функции и превосходит их ожидания».
Платформа Yellowfin была также высоко оценена по многим параметрам в трёх группах, в которых она участвовала. Yellowfin получила первые места по 11 ключевым параметрам в группе "Поставщик решений для корпоративных систем отчётности", в которой участвовали 10 продуктов, первые места по 10 ключевым параметрам в группе "Поставщик средств мониторинга", в которой насчитывалось 11 продуктов, и первые места по 11 ключевым параметрам в группе "Поставщик систем специализированного анализа", насчитывавшей 19 продуктов.
«Yellowfin позволяет клиентам быстро получать ощутимые бизнес-преимущества», - заявил основатель и исполнительный директор BARC доктор Карстен Бенджи. - Способность потребителей достигать поставленных бизнес-целей является одним из основных и самых важных показателей нашего отчёта, и Yellowfin в этом очевидно преуспела».
«Являясь интегрированным решением с развитыми функциями бизнес-анализа, платформа Yellowfin проста в использовании и установке, облегчая работу конечных пользователей и быстро завоёвывая популярность у клиентов».
Автор: Юлия Вундер
Рубрики: Интеграция, ПО