Компания CT Consulting представила уникальное решение на международной конференции Dreamforce

На международной конференции Dreamforce в Сан-Франциско (США) компания CT Consulting представила новое многофункциональное программное обеспечение для автоматизации взаимодействия с клиентами.

Конференция Dreamforce является одним из ярчайших глобальных мероприятий IT-отрасли. Впервые организованная Salesforce.com, она стала одним из главных событий в мире инновационных технологий для клиент-ориентированного бизнеса и местом встречи ведущих специалистов CRM-отрасли со всего земного шара. В этом году конференция прошла с 18 по 21 ноября и была чрезвычайно успешной для нового продукта – платформы CT Mobile.
 
CT Mobile – это уникальное CLM-приложение, которое позволяет просто и эффективно упорядочить всю повседневную деятельность компаний, связанную с предпродажной активностью, продажами и сопровождением клиентов. Приложение выполнено для iOS, то есть будет доступно в планшетах и смартфонах Apple.
 
В результате торговые представители компаний получат полностью автоматизированный инструмент для сопровождения клиента, который включает планирование встреч и отчетность по ним, составление и редактирование интерактивных презентаций, хранение контактов и звонков, онлайн-формирование заказов, составление планов и календарей и т.п.
 
Платформа создана на базе Salesforce CRM, что само по себе гарантирует качество. А реализация на iOS определяет простоту управления и интуитивно понятный планшетный интерфейс с использованием инфографики, анимации и других визуальных приемов подачи информации.
 
Чтобы представитель компании всегда приходил на встречу с клиентом подготовленным, приложение содержит инструментарий для сбора данных и аналитики, который также будет полезен и маркетологам. Ведь кроме обозначенных аналитических функций, представленный продукт также обеспечивает поддержку маркетинговых коммуникаций, расчет рекламных бюджетов и т. п.
 
С декабря этого года продажи CT Mobile открыты в США, а также в странах Европы. 

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация, CRM система, система управления, CRM, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

04.03.2021 Рынок ПК за год вырастет на 16 %

03.03.2021 За IV квартал в мире появилось более 220 млн 5G-подключений

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода