rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

АЛЕЕ СОФТВЕР обучает предприятия созданию электронных архивов технических документов

В начале сентября компания АЛЕЕ СОФТВЕР провела обучение в рамках курса «Электронный документооборот предприятия. Организация системы управления технической документацией». Четырехдневное обучение было организовано ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге. На семинаре рассматривались все вопросы организации электронного документооборота технической документации: от нормативно-правовых аспектов до критериев выбора систем. Станислав Ким, генеральный директор компании, рассказал об особенностях организации электронного архива технической документации.

Обучение тонкостям управления корпоративным информационным контентом (ECM) проходили специалисты предприятий, занимающихся производством электронной техники, промышленного и военного оборудования, нефтяных продуктов и проектированием железных дорог. Большинство слушателей – технические директора, ответственные за внедрение систем документооборота и электронных архивов у себя в компаниях.
 
В ходе лекции Станислав Ким рассказал о ключевых моментах при выборе СЭА и СЭД. Например, специалисты узнали о стандарте MoReq, которому должны соответствовать выбранные ими информационные системы, в частности, о такой важной детали как разница между «Document» и «Records», то есть обычной информацией и неизменяемыми данными, использующимися в качестве доказательства. У АЛЕЕ СОФТВЕР, разработавшей систему электронного архива STOR-M – богатый опыт внедрений архивов технической документации. Поэтому часть лекции была посвящена практике внедрения таких систем и тому, какие проблемы возникают на разных этапах реализации проекта – как на стадии сканирования массива чертежей, технической документации, так и введения электронного архива в эксплуатацию.
 
«Электронный архив проектной документации – один из наиболее интересных и популярных отраслевых ИТ-решений, интерес к которому растет с каждым годом.– говорит Станислав Ким, – Слушатели курса находятся на разных уровнях информатизации: у некоторых отсутствуют корпоративные информационные системы, а кто-то внедряет программные решения для поддержки жизненного цикла продукта. Несмотря на это, проблемы управления проектными документами во многих компаниях похожи и стоят одинаково остро – поток вопросов и комментариев это доказывает. Например, вопрос обеспечения доступа к документам всех, кто так или иначе вовлечен в процесс работы с проектом: строителей, подрядчиков, эксплуатантов. Большое спасибо ЦНТИ «Прогресс» за организацию таких семинаров, до встречи на следующих мероприятиях!».

Автор: Полозова Мария

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Кадры

Ключевые слова: курсы, обучение, курсы обучение, электронный документооборот, электронный архив

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода