Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
10.03.2021
Вебинар по разработке вентиляционного оборудования
11.03.2021
Горизонтально-направленное бурение в nanoCAD СПДС Стройплощадка
16.03.2021
Вебинар «Archicad: импорт объектов из других программ»
08.04.2021
Конференция «BIM на практике» 2021
16.09.2021
VII Ежегодная конференция по нагрузочному тестированию
Компания WapStart презентовала инструмент подсчета эффективности рекламных кампаний
30.08.2013 08:07
версия для печати
Обычно, рекламодателям доступна информация о количестве показов рекламного материала, количестве кликов, CTR (соотношение кликов к показам) и расходе на рекламную кампанию. При этом основным показателем успешности кампании является CTR. Новый инструмент позволяет контролировать сразу три значимых показателя: количество целевых действий, которые являются конечной целью рекламной кампании (переход на определенную страницу, заполнение формы, совершение покупки и т.д.), их стоимость за любой период и конверсию (соотношение целевых действий к общему числу пользователей). Автор: Олег Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг, рекламная кампания
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?