Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no149272/


     
 

Теперь клиенты сервиса IP-телефонии SipOut смогут бесплатно вести запись разговоров

27.08.2013 08:29
С августа 2013 года владельцы прямых многоканальных городских номеров от SipOut смогут записывать свои телефонные разговоры. Сервис предоставляет возможность записать 2013 сообщений бесплатно, записи будут храниться на сервере в течение 30 дней. С августа 2013 года владельцы прямых многоканальных городских номеров от SipOut смогут записывать свои телефонные разговоры. Сервис предоставляет возможность записать 2013 сообщений бесплатно, записи будут храниться на сервере в течение 30 дней.

Можно настроить автоматический старт записи разговора в момент установления соединения или включать запись вручную, нажатием клавиши. В первом случае запись прекращается в момент разрыва соединения, а во втором - также нажатием клавиши. Прослушать записи можно в в личном кабинете, раздел «сообщения», или настроить автоматическую пересылку сразу на e-mail.
 
Возможность записывать разговоры является далеко не единственным преимуществом IP-телефонии. Клиенты могут пользоваться конференц-связью, составлять черные и белые списки абонентов, настраивать голосовое меню для автоматического ответа на часто задаваемые вопросы, интегрировать с сервисами Google, организовать call-центр и т. д.
 
SipOut предлагает многоканальные номера любого города России и большинства городов мира. Стать владельцем одного из номеров можно вне зависимости от фактического расположения, то есть быть в Москве и пользоваться номером, например, Нью-Йорка или Санкт-Петербурга. При этом оставаться на связи можно всегда и везде, где есть доступ к интернету. Это особенно удобно для людей, которые часто бывают в командировках или разъездах.
 
Многоканальный номер позволяет организовать в компании собственный call-центр, тем самым сэкономив 30% рабочего времени сотрудников. Теперь им не придется ждать, пока освободится линия, чтобы сделать звонок, звать к телефону или переключать на нужного специалиста, отвечать на одни и те же вопросы. Возможности многоканального номера позволяют сотрудникам работать со всеми вызовами одновременно, а также настроить переадресацию на нужного сотрудника, которого выберет сам звонящий, настроить голосовое меню и многое другое. 

Автор: B2Blogger.com

Рубрики: Фиксированная связь, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web