|
|
|
|
Pechkin-mail представил новую опцию отслеживания кликабельности «тепловая карта»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
18.06.2013 08:49
|
Компания Печкин-mail постоянно ведет работу по улучшению качества сервиса. Если раньше отчет о кликабельности был представлен в виде простой статистики, то сейчас разработчики компании запустили бета-версию нового статистического инструмента отслеживания.
|
Задумавшись о создании нового информативного статистического инструмента, компания Pechkin-mail внедрила «тепловую карту». Данная функция будет информировать пользователя о том, какую ссылку кликают чаще всего, какую мало, а также о тех ссылках, по которым активность нулевая. Тепловая карта обширно используется в Яндекс.Метрике. Эту опцию оценят те пользователи, которые ориентированы на повышение конверсии сайта. После внедрения функции, пользователи сервиса получили информативный статистический инструмент. На данный момент тепловая карта работает в режиме бета-тестирования.
Автор: B2Blogger.com
Рубрики: ПО, Web
|
|
|
|
|
Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на
www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией
Peterlink Web