В мобайл пришел первый супермаркет.

Две недели рекламы приложения супермаркета «Азбука вкуса» в WapStart: 6000 скачиваний, 9 место в AppStore.

Компания «Азбука вкуса» первой в России показала, что в мобильной среде можно продвигать супермаркеты. В основе кейса Азбуки - акция Вкусомания «для ценителей высокой кухни и любителей кулинарных открытий». Участники акции собирают электронные марки и приобретают посуду по специальной цене - все это в приложении.
 
Реклама приложения была запущена в российской сети WapStart.  Уникальная аудитория WapStart на сегодняшний день - порядка 20 миллионов пользователей. Решение для «Азбуки вкуса» – 10 графических баннеров для экранов разного разрешения, ведущих на страницу загрузки приложения, таргетинг на Москву и Московскую область, плюс фокусировка по тематикам площадок.
 
«Создавать  элементы рекламных кампаний с учетом возможностей мобильных устройств необходимо, - Александр Желтков, руководитель группы интернет-проектов компании «Азбука Вкуса», – ведь  мобильная реклама рядом с покупателем в самый важный момент – момент принятия решения о покупке, например, прямо в магазине или по дороге в супермаркет. И это одно из самых важных ее преимуществ».
Светлана Соловей, менеджер проекта, агентство Realweb,  партнер «Азбуки вкуса» в интернет-продвижении: «Мобильный рекламный канал уже сейчас обладает всеми преимуществами веба, плюс имеет собственные аутентичные возможности, к примеру точный таргетинг и персональность сообщения. Для нас в Realweb очевидно - мобильная реклама – это  не то, что станет модным послезавтра, это то, что бренды должны активно использовать  уже сейчас»

О копании «Азбука Вкуса»: 

«Азбука вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем. Основанная в 1997 г. компания объединяет сегодня 52 супермаркета в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В рейтинге ТОП-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованного в журнале Retailer Magazine, компания заняла 33 место.

О компании WapStart:

WapStart – владелец крупнейшей в России мобильной рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного и популярного в России каталога мобильных сайтов Top WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячная рекламная емкость WapStart – свыше 2,7 млрд. показов, число уникальных посетителей – более 20 миллионов. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.

Автор: WapStart

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мобильный маркетинг, маркетинг товара, мобильная реклама, продвижение, продвижение товара

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

27.01.2021 COVID заставил ангелов падать

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода