Запуск производства в России для международных компаний сопряжен со множеством различных вопросов: в том числе, с выстраиванием прозрачных эффективных бизнес-процессов в отличающихся правовых условиях. Первая практическая конференция „Manufacturing Russia“ станет площадкой для обсуждения наиболее важных из них:
- • Как эффективно локализовать свои бизнес-процессы с учетом межкультурных различий, каким задачам следует уделить особое внимание?
- • Как организовать локальные процессы так, чтобы они оставались прозрачными и управляемыми для международного менеджмента, и при этом не создавали дополнительной нагрузки и не вызывали противодействия со стороны локальных сотрудников?
- • Как можно реализовать поддержку единых ИТ и учетных стандартов в российских подразделениях?
- • Какие ИТ-стратегии наиболее успешно зарекомендовали себя в России и СНГ?
О своих подходах к решению этих и многих других задач в ходе конференции расскажут эксперты с солидным практическим опытом, такие как Уте Цитц, Siemens AG и Альфред Энгель, ИТ-директор, Huber Packaging Group. За плечами приглашенных экспертов – успешно завершенные ERP-проекты в российских представительствах международных компаний и отличное знание специфики таких региональных проектов. С приветствием к участникам конференции обратится Райнхард Вагнер, представитель Торгово-промышленной палаты Ганновера. В ходе финальной дискуссии каждый участник конференции сможет высказать свое мнение о наиболее эффективной ИТ-стратегии для запуска бизнеса в России.
Участие в конференции „Manufacturing Russia“ бесплатно для всех экспонентов и посетителей CeBIT, однако в связи с ограниченной вместимостью зала требуется предварительная регистрация
О компании
Компания assino оказывает услуги в сфере консалтинга и внедрения комплексных программных продуктов для автоматизации бизнес-процессов. Основными направлениями деятельности компании являются интеграция российских и международных учетных систем и локализация их для рынка CНГ. Клиенты assino – международные компании, работающие в России, Украине и СНГ и стремящиеся более тесно интегрировать свои региональные представительства в глобальные корпоративные процессы и инфраструктуру.
Автор: Анна Макеева
Рубрики: Маркетинг, Оборудование