Octobird рассказывает об успехах 2012 года и планах на будущее

Агентство Octobird, входящее в тройку лидеров на российском рынке мобильной рекламы, подводит итоги года и делится планами на будущее. Сервис стал более удобным и функциональным, рост сети за год составил более 300% и крупные рекламные агентства стали все чаще предпочитать Octobird.

Агентство Octobird, входящее в тройку лидеров на российском рынке мобильной рекламы, подводит итоги года и делится планами на будущее. Сервис стал более удобным и функциональным, рост сети за год составил более 300% и крупные рекламные агентства стали все чаще предпочитать Octobird.
 
В уходящем году команда Octobird проделала огромную работу, направленную на улучшение сервиса, ввод новых функций и повышение удобства работы с сетью. Была запущена новая версия сайта со значительно расширенными возможностями и более удобным интерфейсом, введена поддержка JavaScript технологии, запущен SDK (набор средств разработки) для Android-приложений и сделан целый ряд других доработок и улучшений.
 
Логичным результатом сделанных усовершенствований стал рост популярности сервиса и увеличение клиентской базы. За 2012 год рост рекламной сети Octobird составил более 300%. Пользователями Octobird стали такие известные компании, как i-Free и «Тинькофф. Кредитные системы».
 
Комментирует Сергей Швейдель, директор Octobird: «В 2012 году мы сосредоточенно работали над технической стороной системы Octobird, делали ее более удобной и функциональной. Финансовые результаты года подтверждают, что мы выбрали правильное направление: Octobird является одной из самых прибыльных и эффективных рекламных площадок, многие крупные рекламные агентства стали нашими партнерами в этом году. Уже сейчас Octobird входит в тройку лидеров на рынке мобильной рекламы РФ, в будущем же мы планируем стать №1 в России, а также занять прочные позиции на международном рынке».
 
В ближайшее время компания планирует запустить обновленную версию сайта с дополнительными возможностями, а также укрепить партнерские отношения с крупными рекламными агентствами и международными компаниями.
 
«Сейчас мобильная реклама стремительно набирает популярность. По оценкам J’son & Partners Consulting, в денежном выражении рынок мобильной рекламы вырастет в три раза к 2016 году, в основном за счет высокого проникновения мобильного Интернета. Octobird предлагает своим клиентам передовые возможности, помогающие «быть в тренде» и в разы увеличить свой доход с помощью наиболее эффективных способов рекламы», - рассказывает Сергей Швейдель.

Автор: Octobird

Рубрики: Web

Ключевые слова: реклама, маркетинг, маркетинг услуг, реклама маркетинг, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?