Важный акцент в обновленной версии сделан на улучшение пользовательского интерфейса и обеспечение стабильной и быстрой работе с данными.
В новой версии FreshOffice 5.2 реализовано более 50 обновлений, затронувших каждый модуль системы. Ключевые изменения:
- обновленный и упрощенный дизайн встроенного VoIP-телефона, расширение его функциональных возможностей,
- добавление различных пользовательских функций,
- возможность импорта курсов валют с сайта ЦБ РФ,
- управление склонениями и условными обозначениями валют для создания шаблонов,
- добавление новых отчетов ABC- и XYZ-анализов,
- обновленное подробное Руководство пользователя.
Основные функциональные модули системы FreshOffice 5.2 позволяют вести коммуникацию с контрагентами, ставить задачи и отслеживать их выполнение, проводить комплексный анализ работы каждого сотрудника и компании в целом, контролировать финансовые потоки и вести документооборот. Кроме того, пользователи могут прямо из системы общаться с клиентами, совершать звонки, отправлять сообщения коллегам и многое другое.
Пользователи программных продуктов FreshOffice получают бесплатную техническую поддержку как в момент обновления, так и в течение всего периода использования crm-системы.
Новая версия программы, а также бесплатная пробная версия уже доступны на сайте компании.
_________________________________________________________________
Компания “Свежие решения” создает продукты для управления компанией на основе инновационных технологий. Системы FreshOffice CRM и FreshOffice Облачное решение разработаны для построения эффективных отношений с клиентами и контроля внутренних процессов.
Применение облачных технологий и новейших разработок для защиты информации позволяет “Свежим решениям” гарантировать 4 главных качества систем FreshOffice: спокойствие за сохранность данных, абсолютный контроль, подключение из любой точки мира с любых устройств и простота внедрения.
Автор: Елена
Рубрики: ПО