rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Возможности call-центра для бизнеса теперь можно протестировать бесплатно

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Телефонные Системы» позволит в течение месяца оценить функционал своего продукта «Oktell call-центр» и проверить его качество работы на практике бесплатно.

Тестовая версия сall-центра Oktell будет доступна бесплатно в течение месяца, при этом клиент может пользоваться полным спектром всех возможностей сервиса.

Создание call-центра на базе Oktell позволит компании оптимизировать входящие и исходящие операторские задачи, организовывать автоматизированный обзвон клиентов, отправку sms и e-mail сообщений по клиентской базе и распределить очередь звонков среди свободных операторов. Кроме того, сall-центр может интегрироваться с клиентскими базами данных, взаимодействовать с web-приложениями и строить статистические отчеты.

Автоматизированное создание входящих и исходящих задач позволит вести обзвон клиентской базы и диалог с клиентом с помощью голосового меню. Если телефон клиента отсутствует в базе данных, сервис автоматически проверит номер по каталогу организаций Rosfirm и занесет в картотеку. Администратор call-центра наделяется правами супервизора и имеет возможность управлять свободными операторами, помогая им при необходимости.

«Телефонные системы» бесплатно закрепляют за клиентом оборудование и опытного эксперта, который настраивает сервис в соответствии с пожеланиями и потребностями компании. Он будет оказывать техническую поддержку на протяжении всего времени работы с сall-центром. Для запуска сервиса понадобится компьютер, IP телефон или аудиогарнитура . В небольшом офисе подключение займет 2-3 дня, включая обучение сотрудников, после чего начнется адаптация платформы под бизнес-процесс. Только что установленный сall-центр поставляет статистические отчеты, по результатам которых закрепленный за компанией эксперт окончательно отлаживает работу сервиса.

«Сall-центр запускается в работу за несколько дней, однако оптимизация решения под нужды заказчика занимает до полугода. В течение этого мы шлифуем процессы, доводя их до совершенства, после чего продукт начинает работать уже в полную силу, - говорит генеральный директор ООО «Телефонные системы» Денис Букашин. - Но основные преимущества можно оценить уже в первый месяц».

При переходе на платную версию повторной настройки программы не потребуется.

Справка о компании

ООО «Телефонные Системы»– созданная в 2005 году российская компания, разработчик систем управления современными офисными коммуникациями, IP АТС и call-центров. Основные разработки компании – софт, обеспечивающий работу корпоративных IP АТС и call-центров. Благодаря широким возможностям масштабирования и гибкой ценовой политике программное обеспечение Oktell способно удовлетворить потребности как небольших, так крупных заказчиков.

Клиентами компании являются более двух тысяч предприятий России и стран СНГ, работающих во всех основных сферах экономики, – банки, страховые компании, транспортные предприятия, торговые организации, поставщики услуг. Партнерская сеть Oktell насчитывает несколько десятков компаний, работающих во всех регионах России, а также в Казахстане и на Украине.

Автор: Юлия Малинкина

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода