rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Essential Commerce приняла участие в выставках Интернет-2012 и XII Форума Top Marketing

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
17-19 октября компания Essential Commerce, которая предлагает услуги по повышению эффективности продаж и продвижению в интернете, приняла участие сразу в двух значимых для рунета событиях – выставках «Интернет-2012» и XII Бизнес-форуме Top Marketing. На этих экспозиционных площадках Essential Commerce провела презентации своих продуктов, а также ответила на вопросы, связанные с развитием онлайн коммерции в России, посетителям этих мероприятий.

Выставка «Интернет-2012» прошла в рамках конференции Russian Internet Week в ЭкспоЦентре на Красной Пресне 17-19 октября. Среди участников экспозиции – SoftKey, HeadHunter Group, Ozon.ru, Ростелеком, QIWI, МойСклад, Mobi.Деньги и другие. На своем стенде компания Essential Commerce представила такие успешно работающие продукты на отечественном рынке, как: iSpeakVdeo, TotalReach, MySiteCalls.ME и Cardomat.ru. Тут же посетители мероприятия получили эксклюзивные скидки и спецпредложения на услуги.
 
«По нашему опыту участия в подобных мероприятиях, у посетителей выставок всегда вызывает повышенный интерес установленные на нашем стенде виртуальные промоутеры TotalReach, - говорит основатель и СЕО Essential Commerce Аркадий Сандлер. – Фактически, наши продукты объединяют две среды коммуникации с аудиторией – онлайн и офлайн, увеличивая, таким образом эффективность контакта с клиентом по всем маркетинговым каналам. Учитывая бурный рост отечественного рынка электронной коммерции, маркетологи постоянно ищут новые каналы продвижения и повышения окупаемости затрат на маркетинговые бюджеты, и именно их мы чаще всего видим среди посетителей нашего стенда ».
 
Виртуальные промоутеры от Essential Commerce также работали и на выставке XII Бизнес-форума Top Marketing, которая прошла 17-19 октября в Holiday Inn Lesnaya. Один из ключевых моментов, который обсуждался на мероприятии, - симбиоз продвижения компании как в онлайне, так и в офлайне. Таким образом, продукт TotalReach ожидаемо вызвал живой интерес участников дискуссии. Ведь главная цель данного продукта – привлечение клиентов и, как следствие, повышение продаж, используя современные технологии, как в интернете, так и в офлайн среде. Объединяя в себе два видео-инструмента – виртуального промоутера для приветствия посетителей на входе в офис, на выставочном стенде компании или в магазине и видеоспикера для сайта, который практически вживую общается с посетителем сайта, вовлекая его в процесс знакомства с компанией, ее продуктами и, помогая в итоге продавать, TotalReach отвечает всем требованиям современных продвинутых маркетологов.
 
Информация о компании
 
Компания Essential Commerce, основанная в 2010 г. Аркадием Сандлером, ведет деятельность на рынке B2B в сфере электронной коммерции. Компания предлагает своим клиентам услуги по повышению эффективности продаж и продвижению в интернете. В 2011 году компания Essential Commerce получила награду Best Internatlonal Support Service Supplier на выставке Ecmod 2011 в Лондоне, а также была включена в шорт-лист премии Рунета 2011.

Автор: Мария Хегай

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода