HuntMobAds и WapStart объединяют рекламное пространство мобильного интернета

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Еще один неординарный союз в интернет-рекламе – российская сеть WapStart и аргентинская HuntMobAds, ведущая мобильная рекламная сеть в странах Латинской Америки, обмениваются трафиком для монетизации приложений сети Hunt с российской аудиторией.

Таким образом, HuntMobAds в процессе интеграции двух рекламных сетей предоставляет рекламные площади, WapStart – рекламодателей.
 
Инициатором партнерства выступил HuntMobAds – владелец мобильной рекламной сети, ориентированной на испанский, португальский и южноамериканский рынки. «Аудитория наших приложений охватывает пользователей по всему миру. Чтобы паблишеры имели максимальный заработок, Hunt ищет лидеров на каждом локальном рынке. – говорит Мелани Питчон, Глава отдела продаж Hunt Mobile Ads, - российский трафик приложений растет с каждым днем, и мы тщательно анализировали российский рынок: WapStart – абсолютный лидер, компания с масштабным охватом, технологиями мирового уровня и опытом сотрудничества с международными партнерами».
 
Рекламная емкость российской сети составляет порядка 2 миллиардов показов в месяц. При этом трафик на 20-25% представлен мировой аудиторией и мировыми рекламодателями – в течение этого и прошлого года WapStart заключил партнерство с несколькими мировыми сетями с целью укрепить свои позиции за пределами России и CIS.
 
Общий пул рекламодателей WapStart сегодня охватывает почти все основные бизнес-сегменты и представителей премиальных брендов банковской и автомобильной индустрий, ритейла, FMCG.
 
«Только через интеграции с мировыми сетями мы можем дать российским брендам доступ к наиболее «звездным» площадкам мирового интернета - от топовых игр до бизнес СМИ и глянцевых журналов, – говорит Управляющий партнер WapStart Олег Павлюченко, - при этом важно, что рекламодатель имеет лишь одну точку входа в это огромное рекламное пространство, в данном случае – сеть WapStart. На сегодняшнем этапе развития рынка мобильной рекламы это стало возможным».
 
О WapStart:
Компания WapStart – владелец крупнейшей в России мобильной рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного и популярного в России каталога мобильных сайтов Top WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячная рекламная емкость WapStart – свыше 2 млрд. показов, число уникальных посетителей – более 13 миллионов в месяц. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.

Автор: WapStart

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг, маркетинг рынок, продвижение, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

27.01.2021 COVID заставил ангелов падать

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода