Система решает ряд проблем, связанных со скоростью и точностью выполнения заказов, а также выводит на новый уровень возможности по анализу результатов бизнеса.
Решение MobileUp включает в себя:
• Веб-CMS для управления меню, опциями и ценами.
• iPad и iPod touch для приема заказов на кассе и в зале.
• iPad для бариста, где отображаются заказы и отмечается выполнение.
• Облачный сервер для хранения данных.
• Модуль статистики, доступный владельцам кафе в real time.
Решение работает в локальной Wi-Fi сети и не зависит от наличия интернета, при его доступности выполняя синхронизацию данных с облачным сервером. Архитектура мобильных приложений построена так, чтобы легко выдерживать нагрузку в сотни заказов и уверенно работать весь рабочий день кофейни. Это обеспечивает высочайшую надежность системы. А интерфейс специально разработан для максимального ускорения рабочего процесса.
На основании успешного опыта Myriade решение готово для внедрения и в другие кафе и кофейни.
Компания MobileUp (ранее известная как «Встречер») разрабатывает приложения для iPhone, iPad и Android для мобильной коммерции, enterprise, видео, новостных и информационных сервисов, LBS. В портфолио компании более 40 завершенных проектов для таких клиентов, как МТС, i-Free, Sony Ericsson, Mercedes-Benz и ряда рекламных агентств.
Автор: MobileUp
Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО