Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no120826/


     
 

«1С-Рарус» оптимизировал работу операторов в техническом центре «Артсмоторс»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
21.05.2012 14:16
Компания «1С-Рарус» автоматизировала работу технического центра «Артсмоторс». С помощью программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8», организовано взаимодейс твие с клиентами. Обеспечен быстрый доступ к информации о покупателях, что помогает сэкономить время на обработку входящих вызовов от них и обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков.

ООО «Артсмоторс» - автомобильный технический центр, основанный в 2000 году и имеющий богатый опыт по ремонту автомобилей европейского и японского производства. За многие годы деятельности партнерами и клиентами центра стали страховые компании, автомобильные клубы, транспортные компании, различные интернет-сообщества, банки, рестораны, а также различные организации, имеющие автопарк.

Компании «Артсмоторс» требовалось оптимизировать работу операторов, максимально сократив количество времени, затрачиваемое на обработку входящих звонков. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1», разработанного компанией «1С-Рарус». Одним из ключевых факторов, повлиявших на такое решение, стала возможность интеграции данного продукта с уже установленными в техническом центре программами системы «1С:Предприятие 8». Обмен данными между программными продуктами помогает наиболее эффективно организовать работу с клиентами.

В результате осуществленной автоматизации технический центр получил следующие возможности:

• Идентификация клиента по телефонному номеру, вывод на монитор информации о клиенте во время входящего вызова.

• Поступление информации о клиенте другому сотруднику при переадресации вызова.

• Создание «Записной книги» для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров.

• Формирование списка пропущенных, набранных и принятых звонков.

• Наличие истории о предыдущих контактах и характеристики клиента в карточке клиента.

• Быстрый поиск по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников.

При первичном обращении в компанию и отсутствии информации о контрагенте в базе есть возможность сразу же зарегистрировать нового клиента, при этом его телефонный номер заполнится автоматически. 

Справка о компании:

ООО «Артсмоторс» - автомобильный технический центр, основанный в 2000 году и имеющий богатый опыт по ремонту автомобилей европейского и японского производства. За многие годы деятельности партнёрами и клиентами компании стали страховые компании, автомобильные клубы, транспортные компании, различные интернет-сообщества, банки, рестораны, а также различные компании, имеющие автопарк. 

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web