rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«1С-Рарус» выпускает «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С-Рарус» объявляет о старте продаж нового специализированного решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». Продукт разработан совместно с фирмой «1С». Программа предназначена для автоматизации IT-подразделений и сервисных компаний. Решение обеспечивает эффективное управление работой службой техподдержки и обращениями клиентов, ведение учета оборудования и программного обеспечения.

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» - новое совместное решение компании «1С-Рарус» и фирмы «1С». Продукт выпущен на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» и специализирован для управления IT-подразделениями и сервисными компаниями.
 
В основу системы положена ITIL v3 (IT Infrastructure Library) - библиотека передового опыта в области управления IT. При разработке учтен опыт автоматизации IT-подразделений более чем на 150 предприятиях различных отраслей, среди которых: КХП им. Григоровича, Холдинг УПП «Нива», УК Сибирская горно-металлургическая компания, сеть гипермаркетов «Молния», Торговый Дом «Русьимпорт», «Игристые вина», «ТД Ричиони», «АйтиОн-НН», «Самарский Деловой Центр» и другие.
 
«1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» - это система комплексного управления IT на основе лучшей мировой практики. Программа служит инструментом для реализации IT-стратегии.
 
Продукт помогает распоряжаться имеющимися IT-активами с максимальной эффективностью, вести учет оборудования и программного обеспечения, управлять работой службы технической поддержки, автоматизировать решение повседневных оперативных вопросов. Разработка позволяет реализовать гибкую настройку бизнес-процесса обработки обращений, предусматривает возможности синхронизации с Active Directory и интеграции с IP АТС Asterisk.
 
Основные преимущества версии ПРОФ по сравнению со стандартной версией продукта:
• Расширен список поддерживаемых процессов ITIL v.3:
 Выполнение запросов (Request Fulfilment);
 Управление изменениями (Change Management);
 Управление проблемами (Problem Management);
 Управление релизами (Release Management);
 Управление событиями;
• Возможность синхронизации справочников с внешними системами.
 
Реализована возможность разграничения доступа между филиалами или несколькими организациями. Календарь планирования работ позволяет оценить исполнимость и реальные сроки выполнения будущих работ с учетом графика рабочего времени и текущей загрузки специалистов. Система может осуществлять автоматический расчет доступности сервисов и расчет времени простоя.
 
Посмотреть основные функциональные возможности программного продукта.
 
Программный продукт предлагается к продаже в России с 19 декабря 2011 года, на территории других стран – с 23 декабря 2011 года.
 
Стоимость решения указана в таблице:
Наименование Рекоменд. розничная цена
1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ 49 500 руб.
 

Для текущих пользователей «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия Стандарт» предусмотрена возможность апгрейда до версии ПРОФ. Стоимость замены составит: стоимость приобретаемого продукта минус стоимость сдаваемого продукта плюс 150 рублей, но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.  

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода