rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Netris ICD – универсальная платформа для взаимодействия с клиентами через Интернет

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Нетрис» разработала многофункциональный продукт, позволяющий перевести государственные и частные услуги на новый уровень взаимодействия с клиентами.

Компания «Нетрис», лидер в разработке и интеграции решений в области IP-коммуникаций, представляет Netris Interactive Client Desk – универсальное решение для взаимодействия с клиентами через интернет, предоставляющее возможность устанавливать связь с сотрудниками компании (государственными органами, операторами, банками) любым удобным для пользователя способом, совместно работать с документами и обмениваться файлами.
 
Netris ICD – это платформа для коммуникации и интерактивного взаимодействия нового поколения, разработанная для государственных структур и коммерческих компаний, заинтересованных в переносе части задач по работе с клиентами из реального офиса в Интернет. В перечень поддерживаемых функций универсальной платформы Netris ICD входит возможность совместного внесения изменений в документы, несколько вариантов связи с оператором: обмен сообщениями, видеозвонок, подключение видео к текущему телефонному разговору, а также поддержка основных интернет-браузеров, что делает услугу доступной для практически любых компьютеров, в том числе Apple iPad.
 
Благодаря модульной архитектуре платформа Netris ICD может обладать различным набором функций. Без интеграции с телефонией Netris ICD позволяет обеспечить чат и базовые возможности для совместной работы с пользователями через интернет. Такая платформа может быть развернута за несколько дней. Полнофункциональное решение Netris ICD обладает специальными механизмами для интеграции в существующую экосистему заказчика, что способствует быстрому запуску целого комплекса новых сервисов, способствующих росту популярности электронных услуг среди населения, а также увеличению лояльности коммерческих клиентов. 
 
О компании «Нетрис»
 
Компания «Нетрис» (http://нетрис.рф/) является лидером в разработке и интеграции программного обеспечения для операторов связи и банковского бизнеса. Компания «Нетрис» является двукратным лауреатом национальной премии «Большая Цифра» в номинациях «За оптимальное освоение новых технологий» и «Головные платформы для обработки цифровых ТВ-сигналов».
 
Основными заказчиками компании являются компании, стремящиеся повысить эффективность своей деятельности за счет использования передовых технологий. Продукты Netris были внедрены в Казахтелеком, МТС, Банк Русский Стандарт, ТТК, Металлоинвест, НКС, Ростелеком, Центральный Телеграф, Комстар-Украина, Укртелеком, Совкомбанк, СКК «Содействие» (Уралсиб) и другие компании России и СНГ.

Автор: Яшенкова Наталья

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода