СИТИЛИНК использует QR-коды в рекламе

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Электронный дискаунтер СИТИЛИНК приступил к использованию QR-кодов в наружной рекламе.

На сегодняшний день биллборды с подобным новшеством размещены в Нижнем Новгороде.

Интересный маркетинговый прием СИТИЛИНК использует и в других городах присутствия, — Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и Самаре.

Напомним, что QR-коды избавляют владельцев смартфонов от ручного ввода адресов сайтов. 

Автор: Маюкова Юлия

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, розница, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

20.10.2020 «Серый единорог» изменил отношение к технологиям

15.10.2020 Триколор расширит экосистему сервисов

15.10.2020 Netflix не сможет заменить телеком

08.10.2020 Lenovo намерена за пару лет кратно нарастить бизнес в РФ и СНГ

06.10.2020 Облачный мобильный гейминг останется нишевым

02.10.2020 COVID-19 не подорвал веру в искусственный интеллект

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода