rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

СИТИЛИНК использует QR-коды в рекламе

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Электронный дискаунтер СИТИЛИНК приступил к использованию QR-кодов в наружной рекламе.

На сегодняшний день биллборды с подобным новшеством размещены в Нижнем Новгороде.

Интересный маркетинговый прием СИТИЛИНК использует и в других городах присутствия, — Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и Самаре.

Напомним, что QR-коды избавляют владельцев смартфонов от ручного ввода адресов сайтов. 

Автор: Маюкова Юлия

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, розница, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода