Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no108747/


     
 

Рейтинг самых популярных Интернет-покупок от Биглиона

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
03.11.2011 09:18
Лидер российского рынка по продажам скидочных купонов компания Биглион начинает публикацию рейтингов по различным направлениям онлайн-покупок. Продавая более 1 млн.купонов в месяц, компания делится экспертным мнением для всех пользователей Сети.

Компания Биглион представляет данные о том, сколько пользователей Интернета имеют опыт онлайн-покупок и какие товары наиболее часто приобретаются через сайты по продажам скидок. Задачей рейтингов является выявление секторов рынков, где клиенты чаще всего совершают покупки в Интернете, используя сервисы скидок.

Известно, что Интернетом сегодня пользуется половина россиян (49%), причем значительная часть - ежедневно (30%). В топ-5 самых популярных категорий онлайн-покупок через сайт скидок www.biglion.ru за октябрь 2011 года входят:

Красота. Красота – страшная сила, красота по-русски – ещё сильнее. Массажем и эпиляцией пользуется 15% клиентов, отбеливает зубы - каждый 10 клиент.

Развлечения. По мнению мировых экспертов, русский человек не умеет правильно развлекаться и тратит на пиво гораздо больше, чем на поход в кино и покупку книг. Русские любят боулинг! 8% клиентов предпочитают эту игру любому другому развлечению. Традиционно походы в кино и театр занимают лидирующие позиции в этой категории, то есть 12%. Приятно порадуются производители и продавцы экипировки и спортивного инвентаря для экстремальных видов спорта. 7% молодых покупателей выбирает данный вид развлечения.

Фитнес по-прежнему популярен среди россиян: йогу, разнообразные танцы и занятия в тренажёрном зале выбирают 10% жителей обеих столиц и регионов.

Лидером в рейтинге остаётся категория «Еда». 25% россиян всё так же ходят в кафе и рестораны. Доставка еды пользуется популярностью у 8% гурманов.

Путешествия. Еда едой, а отдых по расписанию. Самый большой процент (9%) в данной категории занимает «экономичный» отдых: Турция, Египет и Марроко – мекка для российского туриста. Семейный отдых и туры выходного дня предпочитают 6% российских кошельков.

По сравнению с офф-лайн покупками, люди пока боятся покупать онн-лайн. По мнению аналитиков, подобная боязнь, является временным явлением, которое будет постепенно сглаживаться по мере развития российского рынка интернет-торговли.

За последний год доля интернет-пользователей, оплативших покупки при помощи пластиковых карт выросла на 10,5%, составив 39,6% от числа интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах. Наличными предпочитают оплачивать товары, с помощью банковских карт в интернете - услуги. Также используются терминалы, банкоматы, интернет-деньги, SMS-сообщения.

Аналитики констатируют: объем российского рынка электронной торговли составит в 2011 году более 300 миллиардов рублей. По оценкам экспертов, доля сайтов скидочных сервисов может достигнуть до 4% покупок, из которых 45% продаёт Биглион.

Автор: Дмитрий

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web