Электронный офис - это комплексное высокотехнологичное решение, оптимизирующее работу сотрудников компании, разработанное компанией Креативные бизнес-технологии. Мы усовершенствовали Электронный офис так, чтобы он стал еще более удобным, современным и полезным в работе.
Главные функциональные обновления Электронного офиса:
1. Электронный офис – единственная система документооборота и управления задачами, полноценно функционирующая на IPad
Благодаря совместимости с Safari для IPad и отсутствию перегрузки мало востребованными функциями, Электронный офис является уникальным и единственным СЭД решением на Microsoft Sharepoint, доступным на IPad 1 и 2. При этом в нем полностью сохранены функции, предоставляющие возможность осуществлять работу в режиме реального времени – контроль работы компании, утверждение платежей, согласование документов.
2. Расширена линейка браузеров, на которых работает Электронный офис
С июня 2011 года Электронный офис полноценно функционирует на всех популярных браузерах: