Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no105456/


     
 

Экспертный центр по работе с учебными заведениями компании БИТ провел семинары по вопросам повышения качества образования в вузах

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
19.09.2011 13:26
В конце августа и начале сентября 2011 года в Экспертном центре по работе с учебными заведениями компании БИТ прошли семинары, посвященные внедрению системы менеджмента качества в вузах.

На мероприятиях собрались специалисты по качеству и IT-специалисты вузов, а также специалисты компании БИТ и Ассоциации по сертификации «Русский Регистр».
 
В ходе мероприятий были освещены вопросы мониторинга и повышения качества образования, построения и автоматизации службы качества в учебном заведении, сертификации по международному стандарту ISO 9001:2008.
 
Руководитель службы качества компании БИТ Юлия Толстова рассказала о целях и преимуществах работы по стандарту ISO 9001:2008, а также представила программу «БИТ:Служба качества» - универсальный продукт, позволяющий обеспечить постоянный контроль и повышение качества в организации. Доклад по вопросам сертификации системы менеджмента качества представила пресс-атташе Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» Екатерина Рыжова.
 
Проведенные семинары еще раз подтвердили актуальность вопроса о повышении качества образования и заинтересованность специалистов в получении инструментов для более эффективной работы службы качества.
 
В планах Экспертного центра по работе с учебными заведениями компании БИТ ежемесячное  проведение мероприятий по вопросам управления качеством на предприятиях.

Автор: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Рубрики: Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web