rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Повышая полезность. «Билайн» внедряет приложения к IP-TV

Разработчик интерактивных и рекламных приложений для платформ IP-TV/OTT, компания SOTAL объявила о начале пилотного проекта по внедрению решений на базе технологии Click.AD для сервиса интерактивного телевидения «Билайн» ТВ, предоставляемого оператором «ВымпелКом». Проект реализуется при поддержке фонда прямых инвестиций iTechCapital. Отметим, что как сам оператор «Билайн», так и другие операторы в целом активно занимаются развитием своих сервисов интерактивного цифрового телевидения.

По данным аналитического агентства Gartner, ежегодный мировой средневзвешенный рост рынка IP-TV составляет 41,3%. В России же в последние время наблюдается значительное увеличение количества подписчиков этой услуги. 

Что же касается решений на базе технологии SOTAL Сlick.AD, то они позволяют операторам услуг IP-TV/OTT размещать в сетке вещания целевые рекламные сообщения в контексте того, что происходит на экране телевизора, с возможностью получения обратной связи от зрителя через обычный телевизионный пульт. Кроме того,Click.AD предлагает абонентам услуг IP-TV интерактивный доступ к более 20 готовым приложениям, среди которых такие популярные интернет-сервисы как Twitter, Facebook, «BКонтакте», «Погода», «Пробки», «Магазин на диване». Дополнительные приложения доступны по заказу оператора.

Относительно пилотного проекта по развертыванию решений Click.AD для «Билайн» ТВ, интерактивные приложения  (Twitter, «ВКонтакте», Facebook, казуальные игры  и тому подобное), разработанные SOTAL  специально для абонентов услуги домашнего цифрового телевидения «Билайн» были в частности продемонстрированы на проходившей не так давно в Москве выставке «Связь-Экспокомм 2011».

«Мы постоянно работаем над новыми интерактивными сервисами для пользователей «Билайн» ТВ, чтобы сделать нашу услугу еще более удобной и полезной для абонентов. В настоящее время мы проводим тестирование интерактивных возможностей Click.AD, которые могут позволить нам существенно расширить список приложений, предлагаемых пользователям, и тем самым повысить лояльность наших телезрителей и привлекательность  услуги», - отметил руководитель службы маркетинга ТВ услуги и контента ОАО «ВымпелКом» Анатолий Сморгонский.

Генеральный директор компании SOTAL Сергей Татарченко в свою очередь говорит следующее: «Наша цель состоит в предоставлении зрителям как можно большего количества сервисов для самостоятельного управления контентом на экране. Мы очень рады возможности реализовать вместе с «Билайн» ТВ принципиально новую для российского рынка концепцию организации ТВ-вещания».

Управляющий партнер фонда прямых инвестиций iTechCapital Глеб Давидюк отметил: «Мы видим большой потенциал в IPTV/OTT рынке в целом, но возможности технологии не используются в полной мере. Операторы во всем мире стремятся увеличить ценность услуги для своих клиентов, повышаяARPU за счет внедрения дополнительных сервисов. Продукт компании SOTAL может существенно расширить линейку услуг предлагаемых операторами на сегодняшнем рынке IPTV/OTT».

В целом, на сегодняшний день как сам оператор «Билайн», так и другие операторы, предоставляющие услуги IP-TV, активно занимаются развитием своих сервисов интерактивного цифрового телевидения.

К примеру, в конце прошлого месяца «Билайн» реализовал для своих абонентов новую услугу, в рамках которой пользователи домашнего Интернета от «Билайн», которые являются владельцами игровых приставок Хbox 360, получили возможность подключиться к услуге «Билайн» ТВ. При этом, игровые консоли  Хbox 360 используются в качестве ТВ-приемника для просмотра программ и пользования сервисами «Билайн» ТВ.

Если говорить о развитии дополнительных сервисов в рамках услуги интерактивного цифрового телевидения со стороны других крупных операторов связи, то из примеров можно отметить инициативу оператора МТС. На днях было объявлено об интеграции сервисов портала мультимедийных развлечений Omlet.ru  в существующую услугу IP-TV, которую  МТС оказывает под брендом «Домашнее ТВ МТС».

Для предоставления услуг «Домашнего ТВ» МТС используется конвергентная платформа SmartTUBE SDP производства компании «СмартЛабс». Включение кинораздела Omlet.ru в интерфейс «Домашнего ТВ МТС» требовало, в первую очередь, интеграции платформы SmartTUBE с этим порталом. Для решения этой задачи специалисты «СмартЛабс» разработали механизм импортирования данных из хранилища Omlet.ru в МТС с целью предоставления пользователям «Домашнего ТВ МТС» доступа к постоянно обновляемому каталогу видеоконтента. Кроме того, потребовалось встроить приложение с интерфейсом доступа к услуге Omlet.ru в клиентские приложения SmartTUBE UI, используемые в абонентских приставках сервиса «Домашнее ТВ МТС». В результате проекта абоненты «Домашнего ТВ МТС» на территории Москвы и Московской области получили возможность доступа к коллекции видеоконтента Omlet.ru. Новая услуга работает на всех абонентских приставках, предоставляемых оператором для услуги «Домашнее ТВ МТС».

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Web

Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, интернет телевидение, интернет тв, безлимитный интернет, крупнейшие интернет провайдеры, домашний интернет, широкополосный доступ, операторы фиксированной связи, iptv, ШПД, ip телевидение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода