rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Novell выпускает Novell Center Operations 5.0

Компания Novell объявила о выпуске Novell® Operations Center 5.0, первого решения категории Business Service Management (BSM), предназначенного для комплексного управления публичными и частными «облачными» услугами, а также первой системы управления конфигурациями (Configuration Management System - CMS), которая автоматически синхронизируется с внешними источниками данных, помогая заказчикам эффективнее управлять сложными системами и федеративными базами данных управления контентом (CMDB). Столь обширные возможности позволяют получать в режиме реального времени полное представление о состоянии бизнес-услуг и их рабочих характеристиках в физической, виртуальной и облачной среде.

«Три года назад, когда Novell вышла на рынок систем BSM, компания предложила ряд технологий, которые наглядно продемонстрировали, что может дать управление бизнес-услугами для связывания экономических показателей предприятия с результатами работы его ИТ-службы ― благодаря ассимилирующим возможностям моделирования и анализа в среде с оборудованием и программным обеспечением от разных поставщиков. С тех пор Novell обогатила и упрочила свой портфель предложений BSM, позволив заказчикам более полно определять рабочие характеристики своей ИТ-инфраструктуры, ― комментирует Деннис Дрогсет (Dennis Drogseth), вице-президент компании Enterprise Management Associates. ― Novell Operations Center 5.0 дополняет интеграцию Novell BSM поддержкой требований по управлению облачной архитектурой и активного конфигурирования при более высоком уровне автоматизации, прозрачности и управляемости».

Novell Operations Center 5.0 теперь предоставляет заказчикам следующие возможности:

• автоматическое управление конфигурацией: CMS автоматически синхронизируется с внешними источниками данных, обеспечивая высокую точность отображения информации в режиме реального времени;

• согласованная база данных управления контентом: CMDB помогает заказчикам управлять стандартными конфигурациями и обеспечить соблюдение технологических процессов;

• управление сообществом: функция community – это уникальный социальный интерфейс, который позволяет множеству пользователей получать свежую информацию, гарантируя ее точность и актуальность;

• интеграция Novell Cloud Manager и Amazon EC2: способность контролировать, управлять и измерять рабочие характеристики систем на основе публичного и частного облака позволяет заказчикам оценивать работу поставщика услуг, получая полное представление об этих услугах с сопоставлением технологии и бизнес-целей. 

«Чтобы добиться успеха на сегодняшнем высококонкурентном рынке и не только идти в ногу со временем, но и опережать его, предприятиям необходима гибкость и контроль над своими неоднородными ИТ-системами. Без истинно комплексного представления информации об услугах, реализуемых в ИТ-среде, управление системами и приложениями, поддерживающими решение бизнес-задач, практически невозможно, ― отметил Мишель Хаднолл (Michele Hudnall), менеджер по маркетингу решений Novell. ― Novell Operations Center объединяет имеющуюся информацию о состоянии инфраструктуры и рабочих характеристиках услуг в интуитивно понятном, бизнес-ориентированном представлении. Выпустив Novell Operations Center 5.0, Novell сдержала обещание, заложенное в стратегии Novell Workload IQ, обеспечив заказчиков информацией, необходимой им для оптимизации своих инвестиций в информационные технологии и, следовательно, для успеха их бизнеса».

Novell Operations Center 5.0 полностью интегрирован с Novell Cloud Manager, Novell ZENworks®, Novell Sentinel, PlateSpin® Recon и NetIQ® AppManager®, предоставляя заказчикам прямой доступ к широкому спектру технологий, содержащихся в семействах продуктов Novell и NetIQ.

Начало поставок и цены

Novell Operations Center 5.0 уже поставляется. Цена решения определяется количеством серверов, пользователей с правами администратора и поддерживаемых в рамках интеграции сторонних источников данных, что позволяет заказчикам адаптировать решение для удовлетворения их специфических требований.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода