rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Работу над «стартапами». Провели в рамках Startup Weekend

В конце минувшей недели в Петербурге состоялось тематическое мероприятие Startup Weekend, которое регулярно проводится в различных городах России. Организатором мероприятия выступает холдинг «Главстарт». В Петербурге Startup Weekend прошел во второй раз. Формат мероприятия дает возможность начинающим бизнесменам представить свой «стартап» (проект или идею). В течение трех дней (в пятницу, субботу и воскресенье), работая совместно с приглашенными экспертами рынка, авторы «стартапов» имели возможность довести свой проект до стадии готового прототипа, либо получить профессиональный совет по развитию проекта. Всего в рамках Startup Weekend в Петербурге было представлено более полусотни проектов, посвященных различным тематикам.

Среди прочих в рамках прошедшего в Петербурге мероприятия Startup Weekend,  был представлен проект AudioGuade Planet. В рамках проекта предлагается создать интернет-ресурс  (по типу широко применяемых «магазинов приложений» для смартфонов) на котором предлагается разместить звуковой контент (аудиоэкскурсии для путешественников) с изначальной привязкой к картам в системе GPS. Предполагается, что в рамках проекта профессиональные экскурсоводы (которые имеют собственную базу аудиоконтента с экскурсиями) смогут самостоятельно загружать этот контент на этот «магазин приложений» и назначать его стоимость, а путешественники будут иметь возможность скачивать этот контент и прослушивать его на своем мобильном устройстве (смартфоне).  Основным преимуществом проекта, по словам его авторов, является привязка (за счет системы GPS) аудиоконтента к той географической местности, в которой путешественник находится в данный момент. 

Также говоря о проектах сервисов, связанных с помощью пользователям, находящимся в пути, можно отметить представленный в рамках Startup Weekend проект «Как проехать». Суть проекта заключается в том, чтобы создать продукт, который бы помогал выбрать оптимальный маршрут для пользователя как в городских условиях, так и в целом при путешествиях . Особенностью проекта является способ предоставления сервиса. В рамках проекта «Как проехать» информацию об оптимальном маршруте пользователю предлагается предоставлять при помощи «голоса», путем общения консультанта и пользователя по мобильному устройству пользователя. В перспективе предполагается реализовать единый интернет-сайт услуги и ввести единый номер телефона на территории всей России.     

Среди других представленных «стартапов» можно также отметить, к примеру, проект NearPrint. Суть заключается в создании и развитии онлайн-сервиса, позволяющего осуществлять заказ печати текстов, фото или полиграфической продукции не выходя из дома. Сервис будет позволять пользователю найти ближайшую по географическому расположению и оптимальную по цене точку, где можно заказать услуги печати и заказать услуги печати в режиме онлайн, оплатив заказ любым из инструментов электронной коммерции. После чего останется только придти и забрать готовый заказ (или заказать курьерскую доставку). Среди прочего планируется интеграция этого сервиса в социальные сети (в качестве одного из приложений).

Еще одним, представленным в рамках прошедшего мероприятия проектом стал проект SmartMark. Это система, позволяющая находить в сети Интернет копии защищаемых изображений. Продукт может быть интересен как дизайнерам и художникам, так и различным СМИ, которые хотят знать есть ли в сети авторские изображения, используемые без ведома владельца прав. В рамках продукта в изображение встраивается невидимая метка (цифровой «водяной знак»), которая позволяет однозначно идентифицировать изображение. Метка не удаляется даже при значительном изменении, вносимом в защищаемое изображение. В рамках проекта SmartMark уже создан прототип системы.

Небезынтересным также является проект интерактивных онлайн-книг с аудиозвуком SpeakingBook. Продукт представляет собой интерактивные детские книги, которые могут размещаться в социальных сетях и в качестве приложений для мобильных платформ. «Прочтение» такой книги сопровождается аудиозвуком (к примеру, реплики героев и персонажей). В рамках проекта уже разработан прототип продукта, который предоставляется в нескольких социальных сетях.

Также среди «стартапов» был представлен целый ряд проектов, включающих элементы социальных сетей, которые сейчас находятся на гребне волны популярности у пользователей сети Интернет. Среди представленных проектов были узкоспециализированные социальные сообщества, к примеру, проект социальной сети для представителей малого и среднего бизнеса BusinessUniverse или интернет-сервис Sound Sence, предназначенный для организации взаимодействия музыкантов, продюсеров, музыкальных клубов и просто любителей музыки.

Кроме того был представлен ряд проектов по организации социальных сообществ на основе общих интересов в части приобретения или обмена товарами, услугами, поиска исполнителей различных типов работ и так далее. К примеру, проект Trade2me, который представляет собой социальную сеть объявлений по продаже, обмену товарами или проект The rabajo, подразумевающий создание сайта поиска и предложения единоразовых подработок и помощников.

Несколько представленных проектов в рамках прошедшего Startup Weekend были, к примеру, ориентированы на создание площадок по организации виртуальных аукционов. Один из таких проектов – Vatco, предполагает создание площадки для проведения интернет-аукционов в сфере туристических услуг. В рамках проекта возможны различные варианты проведения аукциона, в том числе аукционы покупки. К примеру, когда турфирма выставляет на аукцион какой-либо продукт (тур), а покупателями выступают туристы, или когда потребители туристических услуг выставляют на аукцион свое намерение совершить путешествие, а турфирмы предлагают свои условия по туристическим путевкам. На более широкий рынок рассчитан, к примеру, проект «Хочу Это». Это продукт, представляющий собой онлайн-площадку для проведения тендеров. Сейчас реализуется возможность для проведения тендеров на бронирование номеров в гостиницах, а в дальнейшем планируется расширить возможности продукта на туристические фирмы, сервисы проката автомобилей и так далее.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: web site, web сайт, веб страницы, онлайн, web, социальная сеть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода