«Для того чтобы победить нужно сначала что-то вложить, – комментирует Кей Грейг Тоёмасу, Директор по маркетингу Opera Software. – Наши конкуренты тратят миллионы долларов на ролики по телевизору и плакаты на бигбордах. Мы настолько впечатлены этим, что тоже решили сделать нашему продукту кое-какую рекламу».
Opera Software – публичная компания, поэтому мы считаем необходимым раскрыть основные статьи расходов на нашу рекламную акцию. Вот полная смета затрат (в долларах США):
Несколько парней с видеокамерами (очень дорого, но мы в Норвегии): $3000
Модная шведская одежда: $1500
Ноутбук: $850
Аренда Audi RS4: $700
Аренда гоночной трассы: $500
Искусственный загар: $400
Такос (хрустящие и размягчённые): $385
Медицинская страховка: $315
Пиво (после заезда на трассе): $300
Бензин: $230
Прививки от гриппа (не то чтобы очень нужно, но раз бюджет утвердили – почему нет?): $200
Парковочные талоны: $50
Зеркальный шар, как на дискотеках: $30
Дезодорант и одеколон: $20
Шапочки для вечеринки: $15
Три бутылки средства от слабости желудка: $15
Жвачка: $5
Скрепки для бумаг: $2.26
Всего: $8,517.26
«Конечно затевая эту рекламную кампанию мы сильно рисковали, – говорит Ян Стандал, Вице-президент по настольным продуктам Opera Software. – Но мы же понимаем, что всё это для того, чтобы играть в высшей лиге наравне с другими интернет-гигантами. Снятое видео можно посмотреть в YouTube, так что нет никаких сомнений в том, что рекламная кампания успешна».
«Это Интернет. И это серьёзный бизнес!», – добавил Рольф Ассев, Главный директор по стратегическому развитию Opera.
И вот такой получился рекламный блокбастер:
Чуть не забыли: финальная версия браузера Opera 11.10 выпущена сегодня и доступна для загрузки по адресу www.opera.com.
Основные новшества Opera 11.10:
- Улучшенная технология Opera Turbo помогает ускорить загрузку веб-контента на медленных сетях (таких как 3G или публичный Wi-Fi) более чем в четыре раза. Этот эффект достигается за счёт компрессии данных на серверах Opera. Ранее использование Opera Turbo вело к значительному ухудшению качества картинок на веб-страницах. Теперь, благодаря самоотверженной работе наших инженеров и новому формату WebP от Google, качество картинок значительно улучшилось. По нашим исследованиям, новая версия Opera Turbo сжимает веб-страницы на 35% больше и загружает их на 15% быстрее, чем прежняя.
- Новая Экспресс-панель обеспечивает ещё более удобный доступ к любимым сайтам. Теперь она может включать неограниченное количество ячеек (пределы устанавливаются только монитором).
- Удобная работа с плагинами. Теперь когда вы заходите на веб-страницу с Flash-контентом плагин для его отображения загружается автоматически и в фоновом режиме.
Напомним и о функциональности, появившейся в Opera 11 ранее:
- Группировка вкладок
- Визуальные подсказки к жестам мышью
- Расширения
- Упрощённая адресная панель с мониторингом безопасности посещаемых сайтов
О компании Opera Software ASA
Opera Software ASA является лидером по разработке веб-браузеров для настольных компьютеров, мобильных телефонов и других устройств. Браузер Opera получил всемирное признание пользователей и производителей благодаря высокой скорости работы, компактности и лучшей поддержке веб-стандартов по сравнению с другими браузерами. Штаб-квартира Opera Software находится в Осло (Норвегия), а территориальные офисы расположены в нескольких странах мира. Акции компании торгуются на фондовой бирже Oslo Stock Exchange под тиккером OPERA.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)