Генеральный директор «КОРУС Консалтинг» Александр Семенов проведет ток-шоу «Клиенториентированный сервис: Как обслуживание клиентов превратить в заботу о клиентах». В ток-шоу примут участие директоры и топ-менеджеры компаний, внедривших у себя CRM-решения, и те, кто еще только собираются это сделать. Предполагается обсудить аспекты использования CRM-системы на предприятии, стратегии обслуживания клиентов, деятельность контакт-центров, взаимосвязь маркетинга, продаж и обслуживания, эффективность компании в целом, отделов продаж и обслуживания до и после внедрения CRM-системы. Помогли ли CRM-системы в кризис? Может ли департамент обслуживания "генерить" доход? Изменилось ли сознание персонала? Изменилась ли рыночная стратегия компании после внедрения CRM? Эти и другие темы будут в фокусе внимания участников ток-шоу.
Кроме того, представитель компании «+SOL», одного из клиентов «КОРУС Консалтинг», расскажет об автоматизации системы продаж в рамках ток-шоу, посвященного продажам.
Среди гостей стенда «КОРУС Консалтинг» будет разыгран нетбук бизнес-класса Sony Vaio.
На Форуме ожидаются доклады известного бизнес-гуру Олега Тинькова «CRM – не в компьютерах, а в головах» и директора Microsoft по CRM в регионе EMEA Дэвида Брауна «Эра продуктивности».
CRM-Форум пройдет в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство». Адрес: г. Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 4. Стенд «КОРУС Консалтинг» - номер 3.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг