rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

24-25 марта в центре Digital October прошла ежегодная конференция eTarget -2011

24-25 марта в центре Digital October прошла ежегодная конференция eTarget -2011: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», организованная ведущими российскими интернет-компаниями — «Ашманов и партнеры», «Бегун», Google, Mail.Ru Group, «Рамблер», РАЭК и «Яндекс».

В этом году конференцию посетили более 700 специалистов из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Чехии, Германии, Великобритании. Около 60% участников составили сотрудники компаний-рекламодателей, которые стремятся повысить уровень знаний в области интернет-маркетинга и узнать о новых тенденциях в этой сфере. Наряду с постоянными участниками eTarget, конференцию посетило большое количество «новичков». Как заметил директор РАЭК Сергей Плуготаренко, «на примере eTarget видно, что количество новых людей на профильных конференциях увеличивается, и это очень хорошая тенденция».

В первый день работы конференции участники обсудили возможности интернет-рекламы и стратегии планирования рекламных кампаний. Сразу после открытия, по традиции, информацией об аудитории Рунета поделилась Инесса Ишунькина, руководитель интернет-проектов «TNS-Россия», а Дмитрий Чистов, руководитель аналитической службы РАЭК, рассказал о современном рынке интернет-маркетинга. Несколько секций первого дня были посвящены видам рекламы в Интернете, в частности, актуальной рекламе в видео. Большое внимание организаторы конференции уделили рекламе в социальных медиа. В частности, завершал первый день конференции «круглый стол» на тему «Что такое SMM- пиар, реклама, маркетинг, digital?», который провел Игорь Ашманов.

«Круглые столы» стали самой яркой частью и второго дня eTarget. Представленные в этом формате секции «СМИ сегодня и завтра» при поддержке газеты «Ведомости» и «Коммерческая реклама в социальных сетях vs. традиционная интернет-реклама» собрали полные залы. Аудитория специальной страницы сайта www.etarget.ru, где была организована онлайн-трансляция «круглых столов», составила более полутора тысяч зрителей.

При подготовке eTarget-2011 организаторы стремились обеспечить участникам максимально комфортные условия для общения с экспертами. На сайте конференции был организован сервис предварительного планирования встреч со специалистами рынка интернет-маркетинга, который оказался удобным и востребованным инструментом для участников конференции. За два дня с помощью сервиса было назначено и проведено более ста деловых встреч. 

Конференция в этом году проводилась в три потока, то есть вместила больше докладов, дискуссий и «круглых столов» с участием ведущих специалистов рынка. Площадкой для проведения конференции был выбран центр Digital October. На площадке функционировали три зала, выставка компаний-экспонентов, а также несколько кабинетов для деловых переговоров. Уровень технического оснащения Digital October получил высокие оценки даже у взыскательных посетителей eTarget. Игорь Ашманов, генеральный директор «Ашманов и партнеры», поясняет: «При проведении регулярных конференций необходимо экспериментировать с форматами и площадками. Мы пробуем разные варианты, и этот оказался действительно достойным». 

«Мы рады, что конференция перешла на новый уровень, и по интерактивности формата, и по качеству контента. Очевидно, что и аудитория поддерживает эти изменения – число участников конференции по сравнению с прошлым годом увеличилось в полтора раза», - прокомментировал Алексей Басов, генеральный директор сервиса контекстной рекламы «Бегун». 

«eTarget-2011 – свидетельство стремительного роста интереса рекламодателей к Интернету – одной из самых востребованных и, без сомнения, самой перспективной площадке для продвижения брендов. Популярность различных секций конференции говорит о том, какие виды интернет-рекламы будут активно развиваться в ближайшее время. Судя по вниманию аудитории к докладам о практике продвижения в социальных сетях, нестандартных проектах, видеорекламе – эти направления станут еще более востребованы», – отметила Ольга Бруковская, вице-президент по маркетингу Mail.Ru Group. 

Для поддержания участников рынка, которые не смогли посетить конференцию лично, организаторы традиционно предоставляют бесплатный доступ к презентациям выступлений, а в этом году также к видеозаписям «круглых столов», которые доступны на официальном сайте eTarget.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода