Система голосового самообслуживания VoiceNavigator, разработанная в ЦРТ и основанная на технологиях синтеза и распознавания речи, находит все новые применения в контакт-центрах. Так в новом сервисе «Такси 6000000» используется технология, позволяющая озвучить любой текст естественно звучащим голосом. Стандартное сообщение, например, может звучать так: «Здравствуйте, Виктор. Такси с номерным знаком 382 будет подано к вашему подъезду через 15 минут. Марка автомобиля – Шевроле «Лачетти», имя водителя – Владимир».
Динамически изменяющиеся данные, такие как «Виктор», «382», «Шевроле Лачетти» и «Владимир», система берет из базы данных корпоративной информационной системы и автоматически преобразует в речь. Таким образом, сообщение становится индивидуальным для каждого клиента.
Внедрение VoiceNavigator позволило компании «Такси 6000000» решить задачу по оптимизации процессов обработки заказов. С вводом сервиса компания перевела в автоматический режим более 1500 ежедневных звонков. На данном этапе это позволило освободить от рутинной работы 3 операторов, которые смогли сосредоточиться на решении более сложных задач.
Достоинства работы автоматического оператора уже смогли оценить и сотрудники контакт-центра, и клиенты такси. Система работает без сбоев и ошибок в режиме 24/7, а искусственный голос всегда вежлив и учтив. Освободившиеся операторы быстрее обслуживают клиентов там, где их участие действительно необходимо.
При этом, связь между клиентом и оператором не теряется: система в автоматическом режиме реализует функцию дозвона до клиента в случае его недоступности и дает возможность клиенту соединиться с оператором при необходимости.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО