rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Nuance Communications объявляет об участии в Call Center World Forum 2011 и продолжает укреплять свое присутствие на российском рынке

Компания Nuance Communications объявила о своем участии в CCWF и спонсировании конференции CCWF Conference. В ходе мероприятия компания проведет две презентации, речь в которых пойдет о голосовой биометрии и технологиях распознавания спонтанной речи, голосовом обслуживании клиентов и автоматизации процессов контакт-центров. Nuance продолжат политику укрепления своего присутствия на российском рынке.

Компания будет представлена в выставочном зале на стенде №9.

Nuance Communications продолжит выводить на российский рынок решения для корпоративного сегмента и мобильных устройств, в том числе в области синтеза и распознавания спонтанной речи, а также технологии голосовой биометрии. Линейка продуктов Nuance в сфере голосовой биометрии недавно была дополнена решениями VocalPassword и FreeSpeech, которые удовлетворяют требованиям безопасности ведущих финансовых организаций, поставщиков телекоммуникационных услуг, медицинских учреждений, предприятий , правоохранительных органов и государственных учреждений. Опыт компании подтверждает, что высокое качество предоставляемых коммуникационных услуг обеспечивает персонализированный подход к предоставлению сервиса, который не только способствует лояльности клиентов, но и уменьшает объемы входящих вызовов и затрат на контактные центры.

Nuance Communications также хорошо известна своими продуктами для работы с электронными документами: решения помогают повысить эффективность и уровень безопасности процессов, связанных с созданием, передачей и обменом документами. Приложение Dragon NaturallySpeaking позволяет диктовать тексты, отправлять электронную почту, искать информацию в Интернете, управлять и контролировать ПК – все исключительно с помощью голоса. Решения Nuance T9 ® и PDF для сканирования и преобразования документов также помогают повысить эффективность сотрудников. 

«Мы наблюдаем быстро растущий интерес и спрос на голосовые технологии в России, - комментирует Мартин Веселка (Martin Veselka), директор по продажам и развитию бизнеса в регионе Центральной и Восточной Европы, России и стран СНГ компании Nuance Communications. - Чтобы применять наш международный опыт и передовые технологии на российском рынке, Nuance продолжит укреплять свое присутствие в России за счет активного развития партнерских связей и распространения разработанных для России продуктов, ориентированных на корпоративный и мобильный секторы, а также работу с документами. Особое внимание будет уделено технологиям распознавания спонтанной речи и голосовой биометрии. Это поможет нашим заказчикам оптимизировать процесс общения с их клиентами и повысить его безопасность». 

Приложения Nuance Recognizer, Nuance Vocalizer и Voice Biometrics успешно зарекомендовали себя во всем мире и были интегрированы в центрах обработки вызовов ведущих международных отраслевых компаний, таких как T-Mobile, Vodafone, Telefonica Moviles.

· Решения компании Nuance в области голосовой идентификации являются безопасным и экономичным способом для обеспечения комплексной идентификации звонящего путем объединения биометрических технологий и вопросов на владение персональной информацией: большинство обрабатывающих идентификационных схем полагаются полностью на вопросы по базе данных, которые до 25% уязвимы для сторонних атак.

· Решение Vocalizerкомпании Nuance для преобразования текста в речь помогает автоматизировать обработку большего количества звонков и избежать ненужных переключений, например, когда абонент запрашивает информацию, запись которой в полном объеме сложно осуществить заранее: имена, адреса или информация из базы данных.

· Nuance Recognizer – это ключевое решение в области программного обеспечения для автоматизации работы контактных центров, технология помогает оградить клиентов от длинных и сложных меню и подменю, снизить эксплуатационные затраты и среднее время ожидания ответа без ущерба для уровня обслуживания клиентов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода