Евросеть запускает проект рестайлинга

Компания «Евросеть», одна из крупнейших компаний, работающих на рынке сотового ритейла, объявляет о старте проекта корпоративного рестайлинга.

Компания «Евросеть» была основана в 1997 году. Именно тогда был разработан фирменный стиль и логотип корпорации. За почти 14 лет они претерпевали незначительные изменения, но первоначальное написание логотипа и основные фирменные цвета оставались практически неизменными.

В 2010 году руководство  компании приняло решение об обновлении фирменного стиля, модернизации логотипа, корпоративного вэб-сайта и брендбука. Было принято решение об усовершенствовании системы навигации, модернизации выкладки и эргономики магазинов Компании. Одной из основных задач, стоящих перед руководством компании и рабочей группой по проекту, стала разработка нового фирменного стиля при сохранении узнаваемости бренда, а также сохранение преемственности.

Для разработки нового фирменного стиля были привлечены несколько ведущих креативных агентств, имеющих успешный опыт реализации не только зарубежных проектов, но и проведения ребрендинга для российских компаний. При отборе таких агентств особенное внимание уделялось опыту проведения ребрендинга для компаний, работающих в сфере ритейла. Для отбора претендентов был проведен конкурс на разработку нового фирменного стиля для компании «Евросеть», победителем которого стало международное консалтинговое агентство Wolff Olins.

Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но он получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание 3-х цветов: черного, белого и небесно-голубого. Белый цвет будет использован в написании логотипа на желтом фоне, черный – на белом. Голубой цвет будет применяться для текстовых сообщений в наружной рекламе и печатных материалах. Применение белого цвета в оформлении внешнего и внутреннего вида торговых залов, использование новых схем мерчендайзинга визуально расширит геометрию магазина, добавит пространства и «воздуха» интерьерам, сделает зоны обслуживания и работы с покупателями более удобными, светлыми и современными.

В дополнение к новому фирменному стилю компания поставила перед собой задачу создать новый символ бренда, который бы напрямую ассоциировался с компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом. В результате разработки «маскота» (узнаваемого персонажа бренда) были рассмотрены несколько вариантов «анимированного изображения», но наиболее близким для поддержки основных сообщений и миссии компании стал «желтый терьер».

Утвердив основные положения нового брендбука, Компания оставила открытыми вопросы выбора имени для персонажа, а также создания корпоративного слогана.

«Мы представили новый символ Компании, имя которому, надеемся, мы выберем вместе с нашими покупателями. Когда вы заводите себе собаку, вы обретаете друга, и вы даете ему имя. Мы хотим, чтобы его имя стало народным и любимым, как и бренд «Евросеть». Он должен стать олицетворением персонального помощника, верного и преданного друга, вызывать улыбку и радость своей искренностью и неподдельной любовью. Как и реальный прототип нашего символа, «желтый терьер» любопытен и любознателен, любит играть и является первоклассный охотником. Это друг, который всегда рядом, друг, способный прийти на помощь в любой момент, друг, с которым легко и надежно. Именно в день празднования 14-летия компании «Евросеть», 2 апреля 2011 г., новый персонаж оживёт и получит имя, которое будет выбрано народным голосованием»

На сайте компании с 10 марта 2011 г. будет объявлен конкурс как на определение лучшего имени для анимированного персонажа, так и на создание нескольких вариантов слогана для  информационных сообщений в рекламных материалах.

Александр Малис: «Мы хотим, чтобы слоган компании отражал именно те чувства и эмоции, которые каждый из нас испытывает, получая первоклассный сервис. Обновление фирменного стиля- это не только смена цветов и внешнего вида магазинов, но и качественно новый уровень сервиса, такой, которым хочется гордиться. Наша задача сделать бренд Евросеть на много лет вперед эталоном качества, флагманом первоклассного сервиса и примером для компаний всех отраслей торговли и обслуживания. Это наша главная миссия. Мы будем делать все, чтобы настроение людей, приходящих в наши магазины, становилось лучше!».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: салоны сотовой связи, сеть магазинов, салоны Евросеть, торговые сети, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, магазины Евросеть, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?