rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Дилеры обиделись на Samsung

Как стало известно dp.ru, 27 июня Samsung отдаст на эксклюзивные продажи в "Связной" свою потенциально хитовую модель – X820. Другие участники рынка очень недовольны такой политикой производителя и будут взамен продвигать телефоны Nokia.
Модель, которой в течение нескольких месяцев будет эксклюзивно торговать "Связной", действительно интересна. "Samsung X820 – уникальный продукт с точки зрения примененных материалов и функционала для своего класса. В России этот самый тонкий аппарат (всего 6,9 мм) был анонсирован на выставке "Связь-Экспокомм 2006" и вызвал море положительных отзывов как от дилеров, так и от потребителей. По нашим прогнозам, этот телефон может стать хитом продаж и лучшей новинкой года", – уверен Очир Манджиков, руководитель пресс-службы Группы компаний DIVIZION.

Дилеры недовольны

Другие участники рынка недоумевают, почему компания Samsung отдала права на дистрибуцию телефона только одному из дилеров. "Права на эксклюзив даются в ограниченном ряде случаев: если телефон в каком-то интересном цвете (как, например, розовый Motorola V3), если его жизненный цикл подходит к концу, если это изделие одного из производителей последнего эшелона. Ни один из этих случаев не подходит к X820, – рассказал Манджиков. – Многие региональные компании недоумевают, почему потенциальный хит отдан одной сети, а не всем участникам рынка".

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин также назвал эту инициативу неудачным экспериментом: "Сняв сливки с рынка, "Связной" отнюдь не сможет укрепить продажи этой модели. Впрочем, это решение производителя, аналогичная ситуация наблюдается для ряда моделей, которые могли бы стать массовыми, но отданы только одному дистрибьютору, как результат – такими массовыми они уже не будут".

А вот в "Евросети" к ситуации отнеслись более спокойно: "Диверсификация товарной линейки идет на пользу многим компаниям, и в этом смысле мы поддерживаем их инициативы. Это нормальное явление, у нас также бывают эксклюзивные модели различных производителей", – говорит Ирина Хабчик, специалист по связям с общественностью Северо-Западного филиала компании.

Сам себе Буратино

Дилеры считают, что таким образом компания Samsung дала заработать "Связному", но сознательно сузила свой канал продаж и потенциальную целевую аудиторию и дала фору своему основному конкуренту – компании Nokia, поскольку X820 "может стать бестселлером только при широкой рекламно-маркетинговой поддержке и присутствии этого продукта во всех сетях. Стоит также заметить, что этот телефон сейчас стоит в "Связном" порядка $520, когда он появится во всех сетях, в начале августа, он станет на $100 дешевле", – уверен Очир Манджиков.

В том, что телефон при таком положении дел не станет хитом, согласны и в Dixis: "Практика поставок эксклюзивных новинок ведущим розничным продавцам не нова. Мы также рассматриваем возможность заключения подобного договора с несколькими производителями. Что касается коммерческого успеха именно X820 – вряд ли он станет хитом и повторит успех таких культовых моделей как RAZR V3 или Sony Ericsson K750", – говорит руководитель службы по связям с общественностью компании Dixis Татьяна Москалева.

Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода