Первый в Петербурге, второй в России. НТС открыла монобрендовый Центр

Вчера, 25 января 2011 года, в Петербурге международный производитель мобильных устройств, компания НТС открыла монобрендовый Центр продаж и обслуживания. Новый бренд-шоп стал первым Центром НТС подобного типа в Петербурге и вторым на территории России. В числе прочего, в ходе мероприятия, посвященного официальному открытию Центра продаж и обслуживания, представители руководства НТС рассказали о стратегии бизнеса НТС в России. В частности, что касается развития розничных каналов продаж, в текущем году компания намерена увеличить количество своих бренд-зон, которые будут открываться в различных городах на территории России, до порядка 50.

Первый в Петербурге монобрендовый Центр продаж и обслуживания компании НТС расположен на Суворовском проспекте в доме 35. В официально открывшемся вчера Центре НТС в Северной столице каждый желающий имеет возможность ознакомиться и приобрести любую модель смартфона HTC из актуальной линейки компании и совместимые аксессуары к нему. В Центре представлены все модели устройств НТС, присутствующие сегодня на рынке. В демо-зоне Центра в открытом доступе представлена актуальная линейка смартфонов HTC. Здесь посетители имеют возможность ознакомиться с любой моделью перед покупкой, а также задать вопросы по работе устройства и сервисов.

Кроме того, в открывшемся Центре НТС специалисты компании оказывают услуги по поддержке, консультации и помощи для настоящих или потенциальных пользователей устройств НТС. В частности, пользователи устройств могут получить квалифицированную помощь, осуществить ремонт или обновить программное обеспечение. Причем, как отмечают представители компании, в большинстве случаев ремонт, а также обновление ПО может быть осуществлено непосредственно в присутствии клиента.

Примечательно, что технически работу новый Центр НТС начал за некоторое время до официального открытия, состоявшегося вчера. Как отмечают представители НТС, за это время параллельно с продажами устройств НТС велась работа по устранению недочетов и «шероховатостей» в организации новой точки продаж и обслуживания. Что же касается продаж устройств НТС, то с момента технического запуска Центра НТС в Петербурге уже продано несколько десятков единиц продукции компании.   

Глава представительства НТС в России и странах СНГ Андрей Кормильцев отмечает следующее: «Бренд HTC становится все более популярным в России. Новинки, анонсированные в прошлом году, вызвали большой интерес со стороны пользователей. Поэтому появление Центра продаж и обслуживания НТС в Петербурге – логичный шаг. Открытие Центра такого уровня позволит  жителям города вживую познакомиться с устройством и протестировать все его функции до приобретения. Кроме того в значительной степени повысится уровень технической поддержки. Данный магазин открыт в рамках концепции регионального расширения присутствия НТС.

В числе прочего, в ходе прошедшего мероприятия представители руководства НТС рассказали о стратегии бизнеса НТС в России: «В целом 2010 год характеризовался бурным ростом рынка смартфонов и ростом продаж устройств этого типа. Эта тенденция отразилась и на бизнесе нашей компании. По итогам прошлого года НТС достигла порядка 15% доли российского рынка в сегменте смартфонов и в наступившем году мы намерены увеличивать свою долю. Одной из главных стратегических задач, направленных на развитие бизнеса НТС в России является активная работа с розничными каналами продаж. В текущем году мы намерены открывать как новые бренд-зоны на территории России, так и монобрендовые Центры продаж и обслуживания, подобные тому, который открылся сегодня в Петербурге. В 2011 году мы планируем увеличить  количество наших бренд-зон до порядка 50. На сегодняшний день в России открыто порядка 20 бренд-зон НТС. Новые бренд-зоны мы планируем открывать в крупных городах в партнерстве как с федеральными ритейлерами, так и с крупными региональными компаниями. Что касается монобрендовых Центров, то единственный до недавнего времени бренд-шоп НТС в России, расположенный в Москве, по итогам 2010 года занял первое место по объемам продаж устройств НТС в России. Сейчас мы серьезно задумываемся об открытии Центров НТС, подобных московскому и петербургскому, в других городах России. В первую очередь мы заинтересованы в открытии точек продаж и обслуживания подобного типа в городах-миллионниках», - рассказывает Андрей Кормильцев.

Президент НТС Europe Флориан Зайхе (Florian Seiche) также отмечает, что открытие Центра НТС в Петербурге является частью общей стратегии компании по развитию розничных каналов продаж устройств НТС: «Бренд HTC постепенно становится все более популярным и истинно потребительским брендом. На сегодняшний день мы достигли порядка 50% уровня узнаваемости бренда. Это значит, что появляется все больше пользователей, которые ранее не имели устройств НТС, или вообще не пользовались смартфонами. В такой ситуации более важным, чем ранее становится донесение до пользователей информации, относительно того, какие функции и возможности получает клиент, приобретая смартфон НТС. Для достижения этой цели мы запускаем программу, которая охватывает область клиентского обслуживания во всех европейских странах, в том числе и в России. Мы хотим обучать и удивлять наших пользователей. И в наших бренд-зонах, а также подобных Центрах мы имеем возможность показывать большой спектр наших устройств и рассказывать об их возможностях», - говорит Флориан Зайхе.   

Отметим, что на данный момент в России уже функционирует один Центр обслуживания и продаж НТС – НТС Care. Магазин, открытый весной 2009 года, стал в свое время первым подобным Центром в России и Европе.

Ранее по этой теме:

14 января 2010 г. Сотовый ретейл: уроки кратности

29 октября 2010 г. Фирменная розница Nokia попала в сеть

24 августа 2010 г. Intel и Nokia создают первый совместный центр разработок   

2 августа 2010 г. HTC усиливает свой руководящий состав, готовясь к росту компании

19 июля 2010 г. HTC совершенствует сервисную поддержку

2 июня 2010 г. МТС запускает Интернет-магазин в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону 

2 декабря 2009 г. Эволюция Nokia. Вендор вернулся на Невский в новом формате

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: смартфон, розничная торговля, сеть магазинов, розница, фирменный салон, коммуникатор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?