rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МТС запустила рекламную кампанию «Какой подарок ваш?»

МТС объявляет о запуске рекламной кампании «Какой подарок ваш?» в рамках поддержки программы лояльности «МТС Бонус».

В рамках кампании МТС проводит продвижение программы лояльности «МТС Бонус» и доводит до сведения участников программы, что у каждого из них уже есть подарок от «МТС Бонус». Чтобы узнать, на какие вознаграждения в рамках программы «МТС Бонус» может рассчитывать абонент, нужно отправить бесплатное сообщение со словом БОНУС на короткий номер 4555. В ответ придет сообщение, в котором говорится, сколько бонусных баллов МТС у абонента, и какие подарки он может на них заказать. 

Основным средством проведения кампании в СМИ является ТВ-ролик. Съемки ролика проходили в начале декабря 2010 года, а в качестве саундрека к ролику используется песня «Что тебе подарить?» композитора Романа Майорова на слова Александра Жигарева и Сергея Алиханова в оригинальном исполнении Николая Караченцова и Ирины Уваровой. 

В создании концепции и реализации проведения рекламной кампании участвовали

  директор по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева;

  начальник отдела коммуникаций розничного рынка Наталия Глаголева;

  директор по проектам Ярослав Смирнов;

  руководитель проекта Анастасия Терехова — из МТС. 

А также команда JWT International:

  испольный креативный директор Иан Томас;

  креативный директор Андрей Ильясов;

  копирайтер Евгения Бабиор

  копирайтер Юлия Каримова

  арт-директор Денис Попов

  директор по работе с клиентами Александр Беляков

  глава телевизионного подразделения Даниель Ван Беркель. 

В продвижении помимо телевизионного ролика используется радио, наружные биллборды, нестандартные уличные конструкции, ситиформаты и интернет-проекты. 

«Все началось с того, что мы как компания и как бренд хотели выразить свою искреннюю благодарность своим клиентам, которые на протяжении многих лет остаются с нами и доверяют нам. С помощью новой рекламной кампании МТС говорит «Спасибо!» всем своим клиентам: и тем, кто уже пользуется услугами компании очень давно, и тем, кто только стал абонентом компании. Мы надеемся, что наша новая кампания доносит эти настроения и чувства», – говорит Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС. 

Программа «МТС Бонус» – уникальная долгосрочная программа, которая позволяет за пользование услугами связи МТС получать дополнительные бесплатные минуты разговоров, бесплатные SMS и MMS, доступ в интернет, мобильные телефоны, услуги контента — фильмы, музыку, — а также призы от партнеров программы. За каждые 5 рублей, потраченные на услуги связи МТС абоненту начисляется 1 бонусный балл. Накопить бонусные баллы можно также расплачиваясь совместными банковскими картами МТС, делая покупки в салонах-магазинах МТС, пользуясь фиксированным доступом в домашний интернет СТРИМ от МТС и другими способами. Кроме этого, МТС дарит дополнительные бонусные баллы по специальным случаям, например, на день рождения абонента.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода