rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новое лицо «Гарс Телеком». В рамках стратегии

Телекоммуникационный оператор «Гарс Телеком» объявил о ребрендинге. Новый образ компании призван сохранить базовые ценности компании, а также продемонстрировать большую открытость и эмоциональность, ориентируясь, в первую очередь, на ИТ-специалистов. Теперь «Гарс Телеком» начинает позиционироваться как оператор связи для компании любого сегмента. В ближайшие месяцы компания намерена продолжить знакомить рынок с обновленный брендом. По данным «Гарс Телеком», ребрендинг стал одной из составляющих изменений в стратегии, целью которых является увеличение доли рынка оператора.

Как отмечают в компании «Гарс Телеком», с 2008 года бизнес телекоммуникаций для коммерческой недвижимости претерпел значительные изменения, что привело к пересмотру бизнес-процессов и стратегий провайдеров сегмента. Если предыдущие 10 лет основным драйвером развития корпоративного телекома был рост рынка коммерческой недвижимости, то сложная экономическая ситуация 2008-2009 годов в корне изменили модель взаимодействия собственник-оператор. В частности, практически исчезли «эксклюзивные» схемы партнерства, а право выбора оператора перешло к арендаторам.

Кризисные времена стали причиной клиентских банкротств (5% среди компаний со счетом $5 тыс.+ ежемесячно и 20% средних компаний–потребителей премиальных сервисов), сокращений штата (78% крупных корпораций и 81% средних компаний), отказов от ряда услуг и сокращений общего потребления сервисов (66% и 38% соответственно). Более 90% клиентов в каждом сегменте пересмотрели тарифы на базовые сервисы. Таким образом, за два последних года тарифы операторов снизились на 20-40%, ARPU в среднем по рынку упал на 28%, миграция клиентов составила 37%.

Все это стало серьезным испытанием для операторов связи «третьего эшелона» и сделало нерентабельным бизнес «карманных» операторов при бизнес-центрах. Также ощутимую роль в перераспределении баланса сил в сегменте сыграли процессы консолидации активов операторов «большой тройки».

«Оператор «Гарс Телеком» полностью пересмотрел стратегию ориентации на сегмент недвижимости классов «B» - «A+». На смену «сбора сливок» с офисов премиального уровня пришла стратегия расширения присутствия в сегменте коммерческой недвижимости всех классов. В процессе «обкатки» новой модели компания получила статус федерального оператора связи, изменила фокус клиентского сервиса, реструктурировала тарифную политику, «прирастила» штат на 40% и как результат – уже по итогам 2009 года более чем в два раза увеличила количество обслуживаемых офисов», - рассказывает коммерческий директор компании «Гарс Телеком» Евгений Пикерсгиль.

«Кризис серьезно «прогнул» всех операторов, работающих на корпоративном рынке. Для нас это был не только серьезный повод пересмотреть свои цели и методы их достижения, но еще и стимул к самосовершенствованию. Мы решили, что новые времена требуют не только смены бизнес-процессов, но и благоприятны для фиксации некого проделанного пути. И сегодня компания, фактически за последние два года изменившаяся внутри, завершает ребрендинг «косметической» стороной – новым визуальным образом», - комментирует управляющий «Гарс Телеком» Павел Гореньков.

Как отмечают в «Гарс Телеком», новый образ призван сохранить базовые ценности компании, а также продемонстрировать большую открытость и эмоциональность, ориентируясь, в первую очередь, на ИТ-специалистов, а не на рынок девелопмента. «Гарс Телеком» начинает позиционироваться как оператор связи для компании любого сегмента. Задача обновленного бренда - донести доступность услуг и премиального сервиса, за которыми стоит тот же интеллектуальный и ресурсный потенциал «Гарс Телеком», что и раньше. В ближайшие месяцы компания намерена продолжить знакомить рынок с обновленный брендом.

«Мы потратили немало сил, средств и времени на формирование репутации компании с услугами премиального уровня и кардинальные перемены в образе несли риск стать неправильно воспринимаемыми существующими клиентами и быть не понятыми потенциальными. Поэтому среди задач, поставленных перед брендинговым агентством – создание образа, способного сохранить ощущения сильного и надежного партнера, акцент на продаже ощущений сервиса премиального качества по доступным ценам и умение вести диалог с клиентами на языке бизнеса, а не «железа», - говорит  директор по коммуникациям «Гарс Телеком» Михаил Сергеев.

Что касается рестайлинга или смены бренда у телекоммуникационных операторов, то из примеров можно вспомнить российского оператора спутниковой связи ООО «Телепорт-Сервис». В марте текущего года этот оператор обновил свое интернет-представительство. По данным представителей компании, основной причиной создания нового сайта послужило решение о ребрендинге компании.

Также можно отметить, что в феврале текущего года московский оператор связи e-Style ISP объявил об изменении названия компании. Компания начала использование нового коммерческого названия - e-Style Telecom. Вместе с названием изменения затронули и логотип компании, кроме того, был запущен новый модернизированный сайт оператора.

Если же говорить об обновлении сайтов, а также о ребрендинге и рестайлинге телекоммуникационных операторов, то в целом, как отмечают наблюдатели рынка, причины могут быть различными. В некоторых случаях (как правило это касается операторов, работающих на массовом рынке) причиной смены торговой марки и запуска нового сайта становится расширение бизнеса компании, выход на новые территории, или в новые сегменты рынка. При этом, как правило, запускаются отдельные сайты, ориентированные на предоставление информации и продвижение новых для оператора услуг, либо услуг в новых сегментах. К примеру, в свое время для выхода на московский массовый рынок услуг, реализованных по принципу Triple play (Интернет+ТВ+телефония), компания «Национальные кабельные сети» (НКС) разработала отдельный бренд - OnLime. Telecomfort provider и запустила соответствующий сайт.

Также зачастую изменение брендов операторов связанно с введением единого бренда для различных направлений деятельности телекоммуникационных операторов. Из примеров можно вспомнить всем известный ребрендинг, который провела в свое время АФК «Система» (в число активов этого холдинга помимо прочих входят МГТС, «Комстар-ОТС», МТС). Тогда был введен «сквозной» бренд (яйцо, вписанное в квадрат), для компаний, входящих в холдинг. В настоящее время, кстати, происходит постепенный перевод под бренд МТС телекоммуникационных услуг, оказываемых оператором «Комстар-ОТС» на массовом рынке под брендом «Стрим».

Кроме того, смена бренда зачастую происходит вследствие смены владельца телекоммуникационного актива, либо реорганизации внутри группы компаний. Здесь можно вспомнить и постепенный «уход» бренда «Корбина Телеком» под бренд «Билайн».

Ранее по этой теме:

12 октября 2010 г. WiMAX от «Комстара» сменил облик

4 октября 2010 г. МТС и «Комстар»: первые результаты интеграции

2 ноября 2010 г. Гарс Телеком получает статус федерального оператора связи

9 сентября 2010 г. Новое интернет-лицо космического «Газпрома»

8 сентября 2010 г. Virgin Connect выходит из тени 

12 мая 2010 г. Конвергенция под единым брендом. У «Комстара» и МТС

5 мая 2010 г. Продвигая PLC. «Сетьтелеком» запустил новый сайт

28 апреля 2010 г. Артемий Лебедев постарался. Для МГТС

19 марта 2010 г. С новым брендом и сайтом. «Телепорт-Сервис» продолжает продвижение

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода