МТС и Связной объявили о партнерстве в рамках развития бонусных программ «МТС Бонус» и «Связной-Клуб»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ и одна из крупнейших федеральных розничных сетей «Связной» объявляют о сотрудничестве в рамках развития программ лояльности «МТС Бонус» и «Связной-Клуб»: абоненты МТС, являющиеся участниками программы лояльности «Связной-Клуб» могут обменять накопленные в этой программе баллы на пакеты бонусных баллов «МТС Бонус».

Для обмена доступны следующие размеры пакетов:

-         4 800 баллов Связной-Клуб = 200 баллов МТС Бонус,

-         12 000 баллов Связной-Клуб = 500 баллов МТС Бонус,

-         24 000 баллов Связной-Клуб = 1 000 баллов МТС Бонус.

«Мы активно развиваем программу лояльности «МТС Бонус», постоянно расширяя круг ее партнеров. Новый совместный проект с программой «Связной-Клуб» позволяет использовать преимущества сразу двух ведущих программ лояльности в отрасли связи и предоставляет нашим абонентам дополнительные возможности для накопления баллов и выгодного пользования телекоммуникационными услугами», – отметила директор МТС по маркетингу Яна Мазурова.

«Мы постоянно  расширяем возможности участников программы, и варианты конвертации баллов не исключение. На данном этапе баллы «Связной-Клуб» можно использовать в качестве скидок при покупках у целого ряда крупных партнеров. Сотрудничество с программой «МТС Бонус» позволит держателям карт тратить баллы на услуги сотовой связи – постоянную графу расходов, это значительно упростит процесс использования бонусных баллов. В перспективе наших участников ждут предложения с другими программами, а также подарочными сертификатами», – прокомментировала директор по маркетингу программы «Связной-Клуб» Артемьева Мария.

Как обменять баллы

Акция действует для абонентов МТС, являющихся участниками программы «Связной-Клуб».

Для того чтобы воспользоваться предложением, абоненту МТС достаточно накопить на бонусном счету пользователя программы «Связной-Клуб» необходимое для конвертации количество баллов.

Для обмена баллов «Связной-Клуб» на баллы «МТС Бонус» нужно:

  • в личном кабинете на сайте www.sclub.ru зайти в раздел «Конвертер баллов»;
  • в поле «Во что конвертировать» выбрать «МТС Бонус»;
  • определить соответствующий номинал пакета и нажать кнопку «Конвертировать».

Начисление баллов происходит в течение четырех часов с момента заказа. 

Если в момент конвертации абонент не является участником программы «МТС Бонус», он автоматически регистрируется в ней, и в течение четырех часов после конвертации получает SMS-уведомление с паролем к персональной странице на сайте «МТС Бонус». 

О программе «МТС Бонус»

«МТС Бонус» - это накопительная бонусная программа для абонентов МТС, физических лиц, обслуживающихся на любых тарифах МТС, в том числе индивидуальных предпринимателей и участников программы «Свой круг». 

Участники программы получают бонусные баллы за денежные средства, израсходованные на услуги связи МТС, в том числе за мобильный Интернет, MMS и SMS-сообщения, за активное участие в программе, покупку товаров в салонах и интернет-магазине МТС; денежные средства, израсходованные на услуги СТРИМ (КОМСТАР), совершение безналичных операций по оплате товаров и услуг по банковским картам «МТС-Райффайзенбанк», «МТС–Ситибанк», «МТС–Сбербанк», которые можно обменять на  пакеты голосовых минут, SMS, MMS, пакеты GPRS-Internet трафика; оптимизирующие услуги, телефонные аппараты, контент с портала мультимедийных развлечений Omlet.ru и другие вознаграждения. 

О программе «Связной – клуб» 

«Связной-Клуб» — коалиционная программа лояльности, объединяющая более 12 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и прочие); банки и страховые компании; Интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. Участники программы накапливают баллы за повседневные покупки товаров и услуг сети «Связной» и партнеров. Накопленные бонусные баллы можно использовать в качестве скидок в «Связном» и у партнеров программы.   

Дополнительная информация  

Дополнительные возможности накопить баллы в программе «МТС Бонус»

Благодаря партнерству МТС и розничной сети «Связной» в рамках развития программ лояльности «МТС Бонус» и «Связной-Клуб» абоненты МТС могут обменивать накопленные по программе «Связной-Клуб» баллы на пакеты бонусных баллов «МТС Бонус». 

Совместный проект МТС со «Связной-Клуб» предоставляет абонентам МТС преимущества участия сразу в двух ведущих в российской телекоммуникационной отрасли программах лояльности и обеспечивает дополнительные возможности получения баллов. Баллы начисляются не только за оплату товаров и услуг в салонах «Связного», но и у компаний-партнеров – в сети кафе «Шоколадница», в меховых салонах «Снежная королева», в сети супермаркетов «Магнолия» (всего более 50 партнеров).

Условия обмена баллов

Для обмена баллов участник «Связной-клуб» должен авторизоваться в своем личном кабинете на сайте программы, зайти в раздел «Конвертер баллов», в поле «Во что конвертировать» выбрать «МТС Бонус», определить соответствующий номинал пакета и нажать кнопку «Конвертировать».

Если участник программы «Связной-Клуб» является абонентом МТС, но не является участником программы «МТС Бонус», то в момент конвертации он автоматически регистрируется в программе, и ему приходит SMS-уведомление с паролем к персональной странице на сайте «МТС Бонус».

Параметры конвертации баллов

  • 4 800 баллов Связной-Клуб = 200 баллов МТС Бонус
  • 12 000 баллов Связной-Клуб = 500 баллов МТС Бонус
  • 24 000 баллов Связной-Клуб = 1 000 баллов МТС Бонус 

Начисление баллов происходит в течение четырех часов с момента конвертации.

Преимущества партнерства МТС и сети «Связной» в рамках развития программ лояльности

Сейчас число участников программы «МТС Бонус» превышает 13 миллионов человек, и их с каждым днем становится всё больше. Специально для участников своей программы лояльности МТС разрабатывает новые выгодные акции и стремится расширять число партнеров.

 «Связной-Клуб» также является одной из крупнейших в России по охвату и количеству участников коалиционной программой лояльности. Она объединяет 12 миллионов человек в 530 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и прочие); банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. Аккумуляция возможностей двух крупнейших бонусных программ позволит абонентам МТС, участникам «Связной-Клуб», быстрее копить баллы и получать больше преимуществ от участия сразу в двух бонусных программах.

Сравнение предложения МТС с бонусными программами операторов «большой тройки»

Программы лояльности для своих абонентов предлагают и другие операторы большой тройки. У «Мегафона» действует программа «Мегафон-Бонус». «Билайн» реализует программу «Hi-Light Club» (членство действует 1 год для высокодоходных абонентов, которые в течение 3 месяцев тратят на связь не меньше 1700 руб.). «Hi-Light» не предусматривает балльную систему и подразумевает лишь различные привилегии для участников. «Билайн» также является одним из партнёров программы «Малина». Эта программа действует только в Москве и Московской области и не предусматривает конвертацию баллов в бонусы других программ.

У абонентов МТС больше возможностей накопить баллы: они могут накапливать баллы в программе «МТС Бонус», а также дополнительно обменивать баллы, поступившие по программе «Связной-Клуб», на баллы «МТС Бонус». У «Мегафона» баллы можно накопить только в программе «Мегафон-Бонус» и обменять их на бонусные баллы – мили – «Аэрофлот Бонус». Потратить эти мили можно на оплату гостиниц (сейчас на выбор представлены всего две – одна в Москве, а другая – в Иркутске) и перелёты (как билеты, так и повышение класса обслуживания). Чтобы накопить мили, абоненту «Мегафона» нужно постараться. Например, перелет Москва – Санкт-Петербург (туда – обратно) стоит 15 000 миль (эконом-класс). Чтобы накопить такую сумму, на услуги связи «Мегафона» нужно потратить 1 350 тыс. рублей[1].

В целом, программа «МТС Бонус» предлагает больше возможностей для накопления баллов (баллы начисляются не только за пользование мобильной связью, но и за активность абонентов в программе, покупки в салонах-магазинах МТС, за пользование услугами СТРИМ, за совершение по ним покупок по кобрендовым картам МТС-Райффайзенбанк VISA, MasterCard «МТС» Сбербанка России, МТС-Ситибанк MasterCard, кроме того, за каждые дополнительные 6 месяцев участия в акции к баллам абонента добавляется бонусный коэффициент, который может достигать 30%). Теперь к этому широкому перечню возможностей добавляется также конвертация баллов «Связной Клуб» в баллы «МТС Бонус». «Мегафон Бонус» предлагает своим участникам лишь 4 способа накопления баллов (в 2 раза меньше, чем «МТС Бонус») – за пользование услугами мобильной связи, картой «Мегафон-Ситибанк», услугой «Кредит доверия» и за участие в опросах. 

Зачем мобильным операторам нужны программы лояльности?

В МТС считают, что удерживать лояльных абонентов для компании выгоднее, чем привлекать новых. ARPU абонентов, которые находятся в сети оператора больше года, по нашим оценкам, на 10—20% выше, чем ARPU вновь приобретенных клиентов. 

Расширение круга партнеров

В сентябре 2009 года к программе «МТС Бонус», запущенной пятью месяцами ранее,  присоединился ЗАО «Райффайзенбанк», в ноябре - ЗАО КБ «Ситибанк», а в апреле 2010 года – ОАО «Сбербанк России». В планах МТС – продолжать расширять круг партнеров программы за счет ведущих банков, ресторанных и торговых сетей, компаний-авиаперевозчиков, периодических изданий.

МТС планирует сделать «МТС Бонус» крупнейшей по числу партнеров операторской бонусной программой.


[1] Исходя из того, что 1 балл по программе «Мегафон-Бонус» абонентам «Мегафона» начисляются за 30 рублей, потраченных на связь, а 1 миля в программе «Аэрофлот-Бонус» стоит 3 балла.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: маркетинг, розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, МТС, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, магазин электроники, лояльность, программы лояльности, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?