Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС и Связной объявили о партнерстве в рамках развития бонусных программ «МТС Бонус» и «Связной-Клуб»
12.11.2010 12:01
версия для печати
Для обмена доступны следующие размеры пакетов: - 4 800 баллов Связной-Клуб = 200 баллов МТС Бонус, - 12 000 баллов Связной-Клуб = 500 баллов МТС Бонус, - 24 000 баллов Связной-Клуб = 1 000 баллов МТС Бонус. «Мы активно развиваем программу лояльности «МТС Бонус», постоянно расширяя круг ее партнеров. Новый совместный проект с программой «Связной-Клуб» позволяет использовать преимущества сразу двух ведущих программ лояльности в отрасли связи и предоставляет нашим абонентам дополнительные возможности для накопления баллов и выгодного пользования телекоммуникационными услугами», – отметила директор МТС по маркетингу Яна Мазурова. «Мы постоянно расширяем возможности участников программы, и варианты конвертации баллов не исключение. На данном этапе баллы «Связной-Клуб» можно использовать в качестве скидок при покупках у целого ряда крупных партнеров. Сотрудничество с программой «МТС Бонус» позволит держателям карт тратить баллы на услуги сотовой связи – постоянную графу расходов, это значительно упростит процесс использования бонусных баллов. В перспективе наших участников ждут предложения с другими программами, а также подарочными сертификатами», – прокомментировала директор по маркетингу программы «Связной-Клуб» Артемьева Мария. Как обменять баллы Акция действует для абонентов МТС, являющихся участниками программы «Связной-Клуб». Для того чтобы воспользоваться предложением, абоненту МТС достаточно накопить на бонусном счету пользователя программы «Связной-Клуб» необходимое для конвертации количество баллов. Для обмена баллов «Связной-Клуб» на баллы «МТС Бонус» нужно:
Начисление баллов происходит в течение четырех часов с момента заказа. Если в момент конвертации абонент не является участником программы «МТС Бонус», он автоматически регистрируется в ней, и в течение четырех часов после конвертации получает SMS-уведомление с паролем к персональной странице на сайте «МТС Бонус». О программе «МТС Бонус» «МТС Бонус» - это накопительная бонусная программа для абонентов МТС, физических лиц, обслуживающихся на любых тарифах МТС, в том числе индивидуальных предпринимателей и участников программы «Свой круг». Участники программы получают бонусные баллы за денежные средства, израсходованные на услуги связи МТС, в том числе за мобильный Интернет, MMS и SMS-сообщения, за активное участие в программе, покупку товаров в салонах и интернет-магазине МТС; денежные средства, израсходованные на услуги СТРИМ (КОМСТАР), совершение безналичных операций по оплате товаров и услуг по банковским картам «МТС-Райффайзенбанк», «МТС–Ситибанк», «МТС–Сбербанк», которые можно обменять на пакеты голосовых минут, SMS, MMS, пакеты GPRS-Internet трафика; оптимизирующие услуги, телефонные аппараты, контент с портала мультимедийных развлечений Omlet.ru и другие вознаграждения. О программе «Связной – клуб» «Связной-Клуб» — коалиционная программа лояльности, объединяющая более 12 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и прочие); банки и страховые компании; Интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. Участники программы накапливают баллы за повседневные покупки товаров и услуг сети «Связной» и партнеров. Накопленные бонусные баллы можно использовать в качестве скидок в «Связном» и у партнеров программы. Дополнительная информация Дополнительные возможности накопить баллы в программе «МТС Бонус» Благодаря партнерству МТС и розничной сети «Связной» в рамках развития программ лояльности «МТС Бонус» и «Связной-Клуб» абоненты МТС могут обменивать накопленные по программе «Связной-Клуб» баллы на пакеты бонусных баллов «МТС Бонус». Совместный проект МТС со «Связной-Клуб» предоставляет абонентам МТС преимущества участия сразу в двух ведущих в российской телекоммуникационной отрасли программах лояльности и обеспечивает дополнительные возможности получения баллов. Баллы начисляются не только за оплату товаров и услуг в салонах «Связного», но и у компаний-партнеров – в сети кафе «Шоколадница», в меховых салонах «Снежная королева», в сети супермаркетов «Магнолия» (всего более 50 партнеров). Условия обмена баллов Для обмена баллов участник «Связной-клуб» должен авторизоваться в своем личном кабинете на сайте программы, зайти в раздел «Конвертер баллов», в поле «Во что конвертировать» выбрать «МТС Бонус», определить соответствующий номинал пакета и нажать кнопку «Конвертировать». Если участник программы «Связной-Клуб» является абонентом МТС, но не является участником программы «МТС Бонус», то в момент конвертации он автоматически регистрируется в программе, и ему приходит SMS-уведомление с паролем к персональной странице на сайте «МТС Бонус». Параметры конвертации баллов
Начисление баллов происходит в течение четырех часов с момента конвертации. Преимущества партнерства МТС и сети «Связной» в рамках развития программ лояльности Сейчас число участников программы «МТС Бонус» превышает 13 миллионов человек, и их с каждым днем становится всё больше. Специально для участников своей программы лояльности МТС разрабатывает новые выгодные акции и стремится расширять число партнеров. «Связной-Клуб» также является одной из крупнейших в России по охвату и количеству участников коалиционной программой лояльности. Она объединяет 12 миллионов человек в 530 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и прочие); банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. Аккумуляция возможностей двух крупнейших бонусных программ позволит абонентам МТС, участникам «Связной-Клуб», быстрее копить баллы и получать больше преимуществ от участия сразу в двух бонусных программах. Сравнение предложения МТС с бонусными программами операторов «большой тройки» Программы лояльности для своих абонентов предлагают и другие операторы большой тройки. У «Мегафона» действует программа «Мегафон-Бонус». «Билайн» реализует программу «Hi-Light Club» (членство действует 1 год для высокодоходных абонентов, которые в течение 3 месяцев тратят на связь не меньше 1700 руб.). «Hi-Light» не предусматривает балльную систему и подразумевает лишь различные привилегии для участников. «Билайн» также является одним из партнёров программы «Малина». Эта программа действует только в Москве и Московской области и не предусматривает конвертацию баллов в бонусы других программ. У абонентов МТС больше возможностей накопить баллы: они могут накапливать баллы в программе «МТС Бонус», а также дополнительно обменивать баллы, поступившие по программе «Связной-Клуб», на баллы «МТС Бонус». У «Мегафона» баллы можно накопить только в программе «Мегафон-Бонус» и обменять их на бонусные баллы – мили – «Аэрофлот Бонус». Потратить эти мили можно на оплату гостиниц (сейчас на выбор представлены всего две – одна в Москве, а другая – в Иркутске) и перелёты (как билеты, так и повышение класса обслуживания). Чтобы накопить мили, абоненту «Мегафона» нужно постараться. Например, перелет Москва – Санкт-Петербург (туда – обратно) стоит 15 000 миль (эконом-класс). Чтобы накопить такую сумму, на услуги связи «Мегафона» нужно потратить 1 350 тыс. рублей[1]. В целом, программа «МТС Бонус» предлагает больше возможностей для накопления баллов (баллы начисляются не только за пользование мобильной связью, но и за активность абонентов в программе, покупки в салонах-магазинах МТС, за пользование услугами СТРИМ, за совершение по ним покупок по кобрендовым картам МТС-Райффайзенбанк VISA, MasterCard «МТС» Сбербанка России, МТС-Ситибанк MasterCard, кроме того, за каждые дополнительные 6 месяцев участия в акции к баллам абонента добавляется бонусный коэффициент, который может достигать 30%). Теперь к этому широкому перечню возможностей добавляется также конвертация баллов «Связной Клуб» в баллы «МТС Бонус». «Мегафон Бонус» предлагает своим участникам лишь 4 способа накопления баллов (в 2 раза меньше, чем «МТС Бонус») – за пользование услугами мобильной связи, картой «Мегафон-Ситибанк», услугой «Кредит доверия» и за участие в опросах. Зачем мобильным операторам нужны программы лояльности? В МТС считают, что удерживать лояльных абонентов для компании выгоднее, чем привлекать новых. ARPU абонентов, которые находятся в сети оператора больше года, по нашим оценкам, на 10—20% выше, чем ARPU вновь приобретенных клиентов. Расширение круга партнеров В сентябре 2009 года к программе «МТС Бонус», запущенной пятью месяцами ранее, присоединился ЗАО «Райффайзенбанк», в ноябре - ЗАО КБ «Ситибанк», а в апреле 2010 года – ОАО «Сбербанк России». В планах МТС – продолжать расширять круг партнеров программы за счет ведущих банков, ресторанных и торговых сетей, компаний-авиаперевозчиков, периодических изданий. МТС планирует сделать «МТС Бонус» крупнейшей по числу партнеров операторской бонусной программой. [1] Исходя из того, что 1 балл по программе «Мегафон-Бонус» абонентам «Мегафона» начисляются за 30 рублей, потраченных на связь, а 1 миля в программе «Аэрофлот-Бонус» стоит 3 балла. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: маркетинг, розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, МТС, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, магазин электроники, лояльность, программы лояльности, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||