|
|
|
|
Adobe совместно с другими игроками отрасли интерактивного маркетинга работают над новыми форматами мобильной рекламы
На международной конференции разработчиков Adobe MAX компания Adobe Systems Incorporated сегодня объявила о сотрудничестве с шестью крупнейшими компаниями, специализирующимися на цифровой рекламе, над созданием двух новых полноэкранных форматов рекламы для смартфонов, которые поддерживают Adobe® Flash® Player 10.1 и HTML5. С учетом того, что мобильная реклама становится все более действенным средством для повышения узнаваемости брэнда и стимулирования продаж, новые форматы позволят агентствам контролировать творческий процесс проектирования и разработки рекламы, при этом в них предусмотрены технические требования, которые помогут обеспечить единообразный и интерактивный потребительский опыт.
|
В совместном проекте участвуют Adobe, EyeWonder, подразделение Limelight Networks, Greystripe, Medialets, MediaMind, PointRoll и Sprout. Эти компании будут продвигать новые форматы рекламы в экосистеме онлайновой рекламы, в том числе через агентства и торговые ассоциации, такие как Interactive Advertising Bureau (IAB) и Mobile Marketing Association (MMA).
Становление нового стандарта мультимедийной рекламы За счет использования единого формата агентства и издатели смогут повысить эффективность создания рекламы, ее продажи и доставки, а также ведения отчетности. Кроме того, рекламу, созданную в Adobe Flash Professional, можно отображать на устройствах с поддержкой Flash Player 10.1 или конвертировать в HTML5, используя различные автоматические технологии. Это позволяет сохранить существующие производственные процессы и сократить тем самым время между разработкой концепции и стартом рекламной кампании. Текущие форматы охватывают популярные мобильные платформы и, очевидно, будут поддерживать планшетные устройства и новые виды устройств. Были представлены следующие форматы:
- FS-microsite: Вместо увеличения размера статического изображения до полноэкранного баннера, этот формат рекламы позволяет в полноэкранном режиме представить интерактивное описание продукта вместе с ссылкой на страницу продукта. Этот формат позволяет пользователям оставаться в контексте приложения, без переноса в браузер, что обеспечивает еще более насыщенное интерактивное взаимодействие с пользователем и помогает повысить узнаваемость брэнда.
FS-video: Этот рекламный формат позволяет транслировать на экраны мобильных устройств конечных пользователей рекламные видеоролики в высоком качестве, оптимизируя использование пропускной полосы и предоставляя агентствам и издательствам возможность транслировать на мобильные устройства свои рекламные видеоролики, изначально предназначенные для других коммуникационных каналов.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО
Ключевые слова: мобильная реклама, конференция, Adobe
|
|
|
|
|