Линейка типовых решений «1С-Рарус:Амбулатория. Регистратура», «1С-Рарус:Амбулатория. Страхование», «1С-Рарус:Амбулатория. Аптека» и «1С-Рарус:Амбулатория. Регистратура + Страхование + Аптека» создана на платформе «1С:Предприятие 8».
Программные продукты предназначены для медицинских учреждений, оказывающих амбулаторную помощь пациентам.
«1С-Рарус:Амбулатория. Регистратура» предназначено для автоматизации регистратуры медицинской организации. Решение позволяет составлять графики работы персонала и кабинетов, записывать пациентов на прием, учитывать оказанные услуги, вести взаиморасчеты с физическими лицами за наличный расчет, подключать торгового оборудование (сканеры штрих кодов, фискальные регистраторы), формировать управленческую отчетность.
«1С-Рарус:Амбулатория. Страхование» предназначено для автоматизации медицинских организаций в части работы со страховыми компаниями. Решение позволяет вести учет пациентов, их страховых полюсов (ДМС) и страховых программ. Обеспечивает согласование услуг со страховыми компаниями с последующим контролем их выполнения. Ведет взаиморасчеты c контрагентами (страховыми компаниями), формирует реестры на оплату за пролеченных больных по безналичному расчету.
«1С-Рарус:Амбулатория. Аптека» предназначено для автоматизации внутрибольничных аптек медицинских организаций. Позволяет вести складской учет лекарственных средств в разрезе партий и серий с контролем сроков годности и фальсификатов. Обеспечивает формирование потребностей медицинской организации в лекарственных средствах и товарах аптечного ассортимента на основании предыдущих периодов и внутренних заказов подразделений с последующим заказом поставщикам. Дает возможность вести розничную торговлю товарами аптечного ассортимента, с учетом установленного законом порядка ценообразования.
«1С-Рарус:Амбулатория. Регистратура + Страхование + Аптека» предназначено для автоматизации медицинских организаций по следующим направлениям:
• Регистратура
o Ведение графиков работы персонала и кабинетов
o Запись на прием и оформление вызовов на дом
o Печать титульного листа медицинской карты
o Прием оплаты за оказанные услуги за наличный и безналичный расчет
o Оформление факта оказания услуг (талон амбулаторного пациента)
• Страхование
o Учет страховых полисов и страховых программ
o Согласование услуг со страховыми компаниями
o Учет гарантийных писем
o Контроль услуг по страховым полюсам и страховым программам
o Ведение взаиморасчетов со страховыми компаниями
o Формирование реестров на оплату за пролеченных больных
• Аптека
o Ведение складского учета во внутрибольничной аптеке
o Розничная торговля товарами аптечного ассортимента
• Отчетность
o Анализ оказанных услуг и расходных материалов
o Анализ посещений пациентов
o Взаиморасчеты
o Движение денежных средств
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: ПО