rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ТелеГород анонсировал запуск единого многоканального телефона для повышения эффективности работы Call-центра

Один из ведущих интернет-магазинов портативной техники Санкт-Петербурга «ТелеГород» анонсировал запуск единой многоканальной телефонной линии, призванной оптимизировать работу с входящими звонками и существенно повысить качество обслуживания покупателей. Так, магазин стремится увеличить количество дозвонившихся клиентов и, как следствие, свести с минимум число заявок, оставшихся без внимания.

В рамках нового сервиса для покупателей интернет-магазина действует единый многоканальный номер (812) 346-55-86, вызов которого моментально приводит к соединению с любым менеджером ТелеГорода. В случае если никто из операторов не может ответить на входящий звонок, клиенту доступно несколько альтернативных вариантов: оставаться на линии и ждать ответа первого освободившегося оператора, оставить сообщение после звукового сигнала или просто перезвонить через несколько минут. 

«Ежедневно в офис ТелеГорода поступает до 200 звонков от клиентов, и с каждым днем это число возрастает. Расширение штата менеджеров частично разрешило эту проблему, но все же определенная часть заявок на покупку техники остается без внимания. Мы рассчитываем, что новый телефонный сервис значительно расширит возможности нашего Call-центра и, что важно, повысит общий уровень обслуживания наших клиентов…» - прокомментировал генеральный директор интернет-магазина «ТелеГород» Егор Ногтев.

Многоканальный номер - это современный сервис приема входящих телефонных звонков, который способен оптимизировать работу Call-центра и существенно повысить эффективность его работы. Система обрабатывает звонки по определенному алгоритму и делает общение компании с клиентами максимально удобным и приятным.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет магазин, call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода