Добежал до Петербурга

Российская компания «Бегун» объявила об открытии офиса продаж в Петербурге. По данным компании, открытие офиса в Северо-Западном регионе позволит более детально изучить потребности регионального рынка, а также обеспечить непосредственный контакт с ключевыми игроками. Открывая офис в Петербурге, «Бегун» рассчитывает в течение 2010 года расширить дилерскую сеть на Северо-Западе на 50% и удвоить выручку от петербургских рекламодателей.

По данным компании «Бегун» открытие офиса на Северо-Западе позволит компании более детально изучить потребности региона, а также обеспечить непосредственный контакт с ключевыми игроками рынка. Петербург является вторым регионом России после Москвы не только по проникновению Интернета, но и по активности бизнеса в глобальной сети. Значимую долю оборота «Бегуна» формируют петербургские рекламодатели. Кроме того, «Бегун» является участником всех крупных интернет-событий Петербурга. С открытием офиса компания получит возможность усилить образовательную деятельность во второй столице, обеспечив такой же поток обучающих программ для дилеров и прямых рекламодателей, как и в Москве. Это позволит полнее раскрыть рекламные возможности клиентов Петербурга. Локальный офис в Северной столице возглавит руководитель департамента регионального развития компании «Бегун» Ольга Величко.

«Мы считаем Петербург перспективным регионом для развития с точки зрения потенциала туристической отрасли, ресторанного и гостиничного бизнеса, предприятий сферы недвижимости, медицины и автобизнеса. Наша компания всегда придерживается политики follow the money, «следуй за деньгами». Именно поэтому для простоты коммуникаций с клиентами мы открываем офис на Северо-Западе», - комментирует коммерческий директор компании «Бегун» Алексей Романенков.

В целом «Бегун» работает на рынке Северо-Запада уже восемь лет, с момента своего основания. За это время, по данным компании, дилерами «Бегуна» стали более 100 рекламных агентств региона. Планируется, что местное представительство компании предложит партнерам новые конкурентные условия сотрудничества, скорректированные с учетом специфики рынка в Петербурге и на Северо-Западе в целом. Открывая офис в Петербурге, «Бегун» рассчитывает в течение 2010 года расширить дилерскую сеть на территории Северо-Западного федерального округа на 50% и удвоить выручку от петербургских рекламодателей.

Если говорить о других игроках, работающих на российском рынке интернет-рекламы, то они также стремятся расширять свое присутствие на локальных рынках и открывают свои представительства в различных городах России. К примеру, если говорить об открытии представительств в Москве и Петербурге, то можно отметить что и петербургские компании открывают свои отделения в Москве. В качестве примера можно вспомнить, что осенью прошлого года петербургское рекламное агентство Molinos, работающее на рынке интернет-рекламы, открыло в Москве представительство, которое отвечает за продажи услуг компании в столице. В целом, на сегодняшний день почти все крупные игроки петербургского рынка интернет-рекламы уже имеют офисы в Москве. Среди них агентства Real Web, Artics Internet Solutions, Traffic и другие компании.    

Отметим, что крупные российские компании, в том числе работающие на рынке интернет-рекламы, открывают свои представительства в других регионах России. К примеру, в мае текущего года компания «Яндекс» объявила об открытии офиса продаж в Новосибирске. Таким образом, рекламодатели Сибирского округа получили возможность обращаться в местный, региональный отдел продаж. Задачей новосибирского офиса «Яндекса» является продвижение рекламных продуктов компании и оказание помощи рекламодателям. Новосибирский офис «Яндекса» обслуживает рекламодателей как напрямую, так и через рекламные агентства. На момент открытия регионального представительства в Новосибирске уже работало более 50 рекламных агентств - партнеров «Яндекса». Кроме того, как и в случае с региональным представительством «Бегуна», в новосибирском филиале «Яндекса» сотрудники агентств имеют возможность проходить обучение и получать консультации.

В качестве еще одного примера можно вспомнить, что также весной текущего года петербургское рекламное интернет-агентство «Волекс» открыло специализированный региональный сайт агентства, ориентированный на рынок рекламодателей Красноярского края. По данным «Волекс», специальное интернет-представительство было открыто в связи с увеличением количества запросов от рекламодателей из города Красноярска.  

Что еще прочитать по этой теме:

25 июня 2010 г. Mail.ru: 35 млн писем в сутки и почти $130 млн в год

25 мая 2010 г. Коммерческий офис «Яндекса» в Сибири

20 мая 2010 г. «Волекс» идет в Красноярск

29 марта 2010 г. Контекст - живее всех живых

11 марта 2010 г. Дилерская сеть «Бегуна» в 2009 году увеличилась на 33%

21 сентября 2009 г. Столичный вояж Molinos

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет реклама, Бегун

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

30.11.2020 Китай побеждает в гонке 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода