Орифлэйм — одна из самых быстрорастущих косметических компаний в мире. На данный момент она представлена в 62 странах и имеет объем продаж более
€1,3 млрд. в год. В 2009 году продажи Орифлэйм в регионе увеличились
на 14% в национальных валютах.
Активное развитие компании способствует увеличению потока финансовой информации. Руководству регионального отделения Орифлэйм стало труднее отслеживать эффективность маркетинговых акций и контролировать
их финансовые результаты. Перед компанией возникла необходимость снизить затраты на проведение маркетинговых мероприятий и повысить их рентабельность.
Инструментом для решения данных задач стала система бизнес-анализа маркетинговой деятельности на базе решения IBM Cognos 8 Business Intelligence. Партнером по внедрению системы была выбрана компания «Микротест» благодаря наличию команды сертифицированных специалистов, а также опыту внедрения решений на платформе IBM Cognos в таких компаниях как РОСНО, NADOM Group,
UBC (сеть LeFutur) и других.
Разработанная специалистами «Микротест» система бизнес-анализа предназначена для консолидации информации и формирования отчетов о проведенных маркетинговых акциях, а также анализа ключевых показателей деятельности. В результате проекта компания Орифлэйм получил возможность:
- повысить оперативность контроля результатов маркетинговых акций;
- снизить трудоемкость сбора и учета информации для анализа KPI;
- в 2 раза сократить время на разработку новых акций в каталогах.
«В России мы являемся косметическим брендом номер один, а регион СНГ и Балтия - это крупнейший рынок сбыта для нас, – комментирует Сергей Канашин, вице-президент Орифлэйм в странах СНГ и Балтии,– Сотрудничество с «Микротест» и внедрение системы бизнес-анализа дало нам эффективный инструмент управления маркетингом, с помощью которого мы можем повысить рентабельность акций, проводимых в каталогах, и сократить затраты на их проведение на 20%».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО