rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Translate.Ru и +Sol научились делать деньги на студентах

Сервис онлайн-переводов Translate.Ru компании ПРОМТ и рекламное агентство +Sol заявляют об успехах совместной работы. Сотрудничество ПРОМТ и +Sol по продаже медийной рекламы на сайте Translate.Ru началось осенью 2009 года. По результатам трех прошедших кварталов можно говорить об устойчивом росте объемов продаж. Так, во втором квартале 2010 года объем продаж рекламы был в два с половиной раза выше, чем в первом квартале – и это несмотря на длинные майские выходные и традиционный июньский спад посещаемости.

Одна из причин успеха – нестандартный подход к аудитории. Владельцы интернет-проектов обычно сталкиваются с шаблонными требованиями со стороны рекламного агентства: «Дайте нам бизнес-аудиторию, 30-45 лет, с долей мужчин более 50 %, принимающих решения…». Состав аудитории совершенно разных сайтов, по словам владельцев сайтов, часто выглядит почти одинаковым: мужчины – около 55 %, посетители с высшим образованием – 60-80 %, руководители и менеджеры – 50-60 %, ну и, конечно, около 50 % – пользователи с высоким доходом.

При этом многочисленные рекламодатели, целевая аудитория которых – молодежь в возрасте до 24 лет, просто не могут найти подходящую площадку. Таких рекламодателей сумели привлечь на свою сторону Translate.Ru и +Sol.

В 2010 году агентство +Sol провело ряд весьма успешных рекламных кампаний на Translate.Ru. Приведем несколько примеров (иллюстрации во вложении).

1. CTR баннера English-Natali.ru, видимо, за счет своего молодежного стиля и точного попадания в целевую аудиторию, достигал 0,6 % при стандартных показателях 0,2 % для данной площадки.

2. Неплохие результаты показывают нестандартные баннеры, например:

a. Синхронное размещение баннеров. Samsung, CTR 0,6 %.

b. Баннер-«фулскрин». МТС, CTR 12 %.

c. Видео-баннер. CTR 0,35 %. 

«Уникальный сервис онлайн-переводов Translate.Ru стал крайне привлекательной площадкой для рекламодателей благодаря качественному и количественному составу аудитории и хорошей перспективе роста.

Мы считаем наше сотрудничество очень перспективным и намерены развивать его дальше, в том числе за счет ввода новых сервисов, интересных как пользователям, так и рекламодателям», – говорит Сергей Самородов, директор департамента по работе с клиентами +Sol. 

«Опираясь на различные исследования нашей аудитории и находясь в постоянном контакте с рекламодателями и агентствами, мы стараемся предложить не только стандартные виды размещения и таргетирования своим клиентам, но и какие-то индивидуальные кейсы. Например, уникальная возможность таргетировать показы в зависимости от тематики переводимых текстов позволяет более точно попасть в нужную ему (рекламодателю) аудиторию», – подчеркивает директор интернет-проектов компании ПРОМТ Борис Тихомиров. 

Неполный список брендов, размещавшихся агентством +Sol на Translate.Ru, включает в себя: МТС, МегаФон, Skype, Volkswagen, English-Natali, HP, Samsung, Audi, Skoda, Renault, Ford, Forex Club. 

О Translate.Ru

Сервис онлайн-перевода Translate.Ru был открыт в 1998 году. Сегодня он является одним из самых популярных интернет-ресурсов и регулярно лидирует в рейтингах Рунета. Translate.Ru поддерживает 25 направлений перевода для 7 европейских языков, а также ряд функций, необходимых для работы с иноязычным веб-контентом. Ежемесячное количество просмотров страниц сайта составляет более 73 миллионов, а посещаемость – более 5 млн. человек. Основателем и владельцем сайта является российская компания ПРОМТ – мировой лидер в области лингвистических IT-решений для корпораций и частных пользователей.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, продвижение, продвижение товара, рекламная кампания, промт, машинный перевод

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода