Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n81391/


     
 

У сотовых операторов - подготовка к осени

27.08.2010 00:06
Традиционным маркетинговым шагом сотовых операторов в преддверии 1 сентября является вывод на рынок специализированных предложений, ориентированных на детскую или молодежную аудиторию. Данные инициативы объясняются повышенным спросом, обусловленным началом учебного сезона у школьников и студентов. В нынешнем году несколько операторов уже объявили о запуске подобных предложений, причем два игрока рынка предпочли сконцентрироваться на коробочных решениях, включающих брендированное оборудование.

«Билайн» в Петербурге в преддверии учебного сезона начал продажи коробочного решения, включающего сотовый телефон «Билайн» А100 с тарифным планом «Первый детский» и подарок – брендированные предметы, как отмечают в компании, «необходимые в учёбе», - тетрадь и линейку.

«Традиционно к первому сентября «Билайн» делает приятные подарки своим юным абонентам, которым предстоит учёба. В то же время этот продукт порадует и родителей, ведь тариф «Первый детский» создан для их спокойствия. Даже если ребенок «ушёл в минус», родители смогут дозвониться до него. А современный фирменный телефон А100 станет не только хорошим подарком, но и тем самым первым телефоном, который новый абонент «Билайн» будет с благодарностью вспоминать в любом возрасте», – прокомментировал Сергей Савчук, директор Санкт-Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом».

Напомним, что тарифный план «Первый детский» изначально позиционировался как предложение для детской аудитории – запущен он был еще летом 2007 года. На данный момент в рамках тарифа стоимость вызова на местные телефоны составляет 1,5 рубля за минуту, вызова на «любимые» номера – 0,5 рубля. Кроме того, бонус в размере 0,30 рубля начисляется за каждую полную минуту входящих вызовов в течение дня (но не более 3 рублей в сутки). Также предусмотрена специальная возможность исходящего вызова или отправки SMS-сообщения при минусовом балансе до 30 рублей.

«МегаФон» в Петербурге пошел по другому пути: он запустил акцию с торговой сетью «МедиаМаркт». Как сообщает сайт оператора, с 26 августа 2010 года в гипермаркетах электроники «МедиаМаркт» предлагается приобрести комплект, в который входит мобильный телефон и SIM-карта с тарифом «Сказка». При этом покупатель получает в подарок 1999 минут. Стоимость комплекта - 2000 рублей с НДС. На выбор предлагаются три телефона.

Правда, сайт «МедиаМаркт» позиционирует акцию несколько иначе. Акция носит название «Телефон за рубль». Ее условия таковы. Посетителю любого из четырех гипермаркетов сети в Петербурге предлагается приобрести, например, телефон Samsung E1080 за 1 рубль при подключении на тариф «Сказка» от «МегаФон» и оплате 1999 минут, стоимость каждой из которых составляет 1 рубль. После активации комплекта, которую необходимо произвести в любом из салонов «МегаФона», абонент получает возможность расходовать данный пакет минут на любые местные вызовы при наличии положительного баланса. Бонусные минуты предоставляются 12 частями по 166 минут 11 раз через каждые 30 дней с момента подключения и 173 минуты 12-й раз. Соответственно, неизрасходованные в течение месяца минуты аннулируются. Отметим, что Samsung E1080 относится к низкой ценовой категории: его стоимость вне акций составляет от 750 рублей.

Отметим, что и другие операторы региона уже активизировались в преддверии сентября. Так, МТС, например, запустили опцию «Безлимитные SMS и MMS»  для молодежного тарифа Red Energy. Стоимость абонентской платы за опцию составляет 1 рубль в день – до декабря текущего года, а далее – 7 рублей в день. «Скай Линк», в свою очередь, объявил о полной модернизации тарифной линейки в федеральных  масштабах, однако пока известны ее подробности только для Москвы – как поясняют в компании, «новая линейка будет вводиться поэтапно в регионах «Скай Линк» с учетом конкурентной ситуации на локальном рынке».  

Что касается «детских» инициатив в других регионах России, то в середине текущей недели Столичный филиал «МегаФона» представил специальный тариф «Ринг-Динг», который был разработан для дошкольников и младших школьников. Он стал следующей ступенькой «детской темы»: ранее компания начала предлагать своим абонентам тарифный план «Смешарики», предназначенный, скорее, для дошколят.

Что еще почитать по этой теме:

26.08.2010 «МегаФон» ставит на брейк и гитару

16.05.2008 «Смешарики» от «МегаФон Северо-Запад» 

05.08.2010 Samsung выпустил новые 3D-очки для детей

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web