rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Потребители меняют свое отношение к телевидению

Подразделение ConsumerLab, входящее в Эрикссон, опубликовало результаты недавнего исследования «Потребление мультимедиа-услуг на разных устройствах – 2010». Опросы проводились в Китае, Германии, Испании, Швеции, на Тайване, в Великобритании и США. Выборка отражает мнение более 300 миллионов потребителей.

Исследование показало, что люди тратят до 35% своего свободного времени на просмотр телепрограмм и видеоконтента, при этом они становятся все более осведомленными о новых технологиях, которые, в свою очередь, приводят к созданию новых моделей потребления мультимедиа-услуг.

93% опрошенных все еще смотрят традиционное ТВ хотя бы раз в неделю, однако роль традиционного широковещательного телевидения постепенно изменяется в связи с появлением новых каналов распространения. Более 70% опрошенных каждую неделю смотрят потоковое ТВ, загружают или смотрят в записи эфирные телепередачи, а 50% респондентов каждую неделю пользуются услугой интернет-телевидения или ТВ/видео по запросу.

Эфирное телевидение по-прежнему важно для потребителей, но возможность самостоятельно выбирать время и способ просмотра неизбежно повлияет на роль традиционного, линейного телевещания.

С точки зрения потребителей, телевидение будущего – это персонализированная, удобная в использовании, высококачественная услуга, предоставляемая по запросу без рекламных пауз.

Андерс Эрландссон (Anders Erlandsson), старший советник подразделения Эрикссон ConsumerLab, отметил: «Результаты нашего исследования показывают, что потребление данных услуг отличается фрагментарностью и сложностью. Устоявшихся моделей потребления мало – это рынок проб и ошибок, на котором очень многое пока не вполне ясно. Потребитель ищет решение, дающее ему возможность самому решать, что, когда и в каком виде он хочет получать. Ключевое значение имеет впечатление пользователя от услуги, а не технологическая платформа».

Согласно полученным данным, есть явная связь между функциями, которые пользователи считают важными, и их готовностью платить за эти функции. На сегодняшний день затраты потребителей не пропорциональны времени просмотра. В среднем потребитель платит за ТВ-услуги тридцать восемь евро в месяц, причем почти 60% от этой суммы приходится на широковещательное ТВ. Тем не менее, время, проводимое за просмотром широковещательного ТВ, составляет лишь 40% от общего времени потребления услуг ТВ/видео. Таким образом, очевидно, что потребители не оплачивают в полном объеме ту услугу, которой пользуются больше всего.

Результаты исследования ConsumerLab четко показали, что в будущем затраты потребителей изменятся: существенно возрастут расходы на услуги по запросу, но при условии, что они будут отличаться высоким качеством, удобством использования и доступа к необходимому контенту.

В исследовании также отражено отношение потребителей к планшетам с сенсорным экраном и влияние таких устройств на потребление ТВ-контента. 37% опрошенных заинтересовала возможность использования планшета в качестве пульта дистанционного управления.

Исследования, проводимые подразделением Эрикссон ConsumerLab, ориентированы на модели поведения потребителей и их отношение к телекоммуникациям, ТВ-продукции и услугам. Благодаря таким данным операторы могут оценить потребности своих пользователей и разработать успешные бизнес-стратегии.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: интернет телевидение, интернет тв, медиа контент, видеоконтент

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода