rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«МегаФон» ставит на брейк и гитару

25 августа 2010 г. Московский филиал компании «МегаФон» представил новый детский тарифный план «Ринг-Динг», который был разработан для дошкольников и младших школьников. Он стал следующей ступенькой «детской темы»: ранее компания начала предлагать своим абонентам тарифный план «Смешарики», предназначенный, скорее, для дошколят.

Коммерческий директор столичного филиала ОАО «МегаФон» Наталия СпицынаКоммерческий директор столичного филиала ОАО «МегаФон» Наталия Спицына рассказала, что анализируя рынок, компания пришла к выводу, что действующий тарифный план «Смешарики» для школьников уже не столь интересен, также, как и для родителей. Дело не в том, что он плох – данный тариф довольно успешен и пользуется спросом. Просто разрабатывался он в то время, когда технологии еще не позволяли предоставлять абонентам некоторые полезные сервисы, например, фильтрацию контента.

Вместе с тем, современные школьники начальных классов являются уже полноценными  пользователями мобильной связи, а их запросы шире и разнообразнее, чем у дошколят, поэтому новый тарифный план разрабатывался с учетом их пожеланий. Также были учтены пожелания родителей, такие как, возможность постоянной связи с ребенком, контроль безопасности, возможность всегда знать, где ребенок находится в конкретный момент времени, какой информацией он пользуется.

Новый тарифный план получил название «Ринг-Динг» - по именам двух главных героев своеобразной игры, придуманной разработчиками тарифа. Ринг – это мальчик, который катается на сноуборде и скейтборде, танцует брейк. Динги – имя девочки, играющей на гитаре,  любительнице роликовых коньков. Эти персонажи общаются между собой, спорят. Они же будут представлять новые сервисы, которые появятся в данном тарифе в дальнейшем.

Тарифный план «Ринг-Динг» обладает следующими особенностями. Это отсутствие абонентской платы, возможность подключения до пяти «любимых» номеров. Этими номерами могут быть телефоны родителей и других близких родственников. По статистике, в 90% случаев для маленьких пользователей список «любимых» номеров составляют мамы и папы. Стоимость звонков на такие номера, которыми могут быть все мобильные и городские номера столичного региона – 1,25 руб. за минуту. Остальные звонки на мобильные номера Москвы и Московской области составляет 2,5 руб. за минуту.  Стоимость SMS-сообщения, которыми так любят обмениваться дети, - 1,6 рубля.

Стоимость MMS-сообщения и 1 Мб GPRS-трафика составляет 4 рубля. Дороговизна этого вида услуг, по мнению разработчиков тарифа, не должна разорить родителей, так как столь юные пользователи редко пользуются мобильным Интернетом. Если на телефон требуется скачать какой-нибудь контент или игру, то, как правило, всё это скачивается по проводному Интернету дома, а затем уже с домашнего компьютера на телефон.

Одним из удобств нового тарифа является то, что в случае, если ребенок перерасходовал средства на счете, он всё равно остается на связи благодаря кредиту в 50 рублей. Кроме того в тарифе предусмотрена услуга «Баланс близких». Суть ее в том, что она позволяет, даже находясь на расстоянии дистанционно узнать состояние счета ребенка.

Для спокойствия родителей тариф «Ринг-Динг» оснащен сервисом определения местоположения – «Маячок». С его помощью можно в любой момент времени узнать, где именно находится ребенок. Сервисы «Баланс близких» и «Маячок» уже включены в тариф и предоставляются без дополнительной платы.

Так как в мобильных сетях сегодня имеется множество разной информации, в том числе, не предназначенной для детей, в новом тарифе предусмотрена услуга «Стоп-контент», которая блокирует исходящие звонки и SMS-сообщения на платные номера контент-провайдеров. Это позволит закрыть ребенку доступ к дорогостоящему «взрослому» контенту и избежать непредвиденных расходов. Взамен в будущем, на особых льготных условиях, пользователям тарифа будет предложен специальный детский контент с порталов megafon.tvidi.ru и ring-ding.ru. В частности, подключение к порталу megafon.tvidi.ru будет стоить 3 руб. в день.

Наталья Спицына подчеркнула, что новый тариф – «это, прежде всего, возможность для маленьких абонентов комфортно общаться со сверстниками, а для родителей – это уверенность в безопасности детей и экономичность в расходах на связь».

Тарифный план «Ринг-Динг» будет действовать в пределах Москвы и Московской области. Это, пока, первый этап проекта. В дальнейшем в его рамках будут предлагаться новые сервисы, не исключено, что для юных абонентов появится и специальный брендированный телефон.

По словам Натальи Спицыной, данный тариф вполне может использоваться и представителями старшего поколения – пенсионерами, запросы которых невелики, и которым также требуется опека близких родственников.

Напомним, что сегодня похожие тарифные планы предлагают компании МТС (тариф «Классный») и Билайн (тариф «Первый детский»). 

Что еще почитать по этой теме:

  1. 24.08.2010 Совет директоров «МегаФона» вынес на рассмотрение акционеров вопрос приобретения 100% акций ЗАО «ПетерСтар» у ЗАО «Синтерра»
  2. 24.08.2010 МегаФон открывает GPRS-роуминг для абонентов тарифов серии ЛАЙТ
  3. 20.08.2010 МегаФон в Центральном регионе дарит своим абонентам фирменные USB-модемы
  4. 20.08.2010 «МегаФону» помогут военные

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: новости мобильной связи, МегаФон тарифы, МегаФон Москва, тарифы МегаФон, МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода