79% консультантов в магазинах советуют приобретать модемы Yota, симпатии 8% респондентов на стороне «Билайн», 5% отдали предпочтение «Мегафону», 5% – «Скайлинку» и всего лишь 1% вспомнили о продукции МТС. Еще 2% консультантов затруднились выделить лидирующего производителя.
Рекомендуя модем, консультанты апеллируют к критериям, которые важны для покупателей. По мнению продавцов, устройства Yota пользуются спросом из-за высокой скорости связи (72% респондентов), из-за низкой цены и практичности тарифа (22%). Почти каждый пятый советует Yota, потому что 4G-сеть имеет устойчивый сигнал (19%).
По прогнозам аналитиков J’son & Partners Consulting, к 2013 году в России число домохозяйств со стационарным доступом к Сети достигнет примерно 31 млн, но мобильных пользователей все равно окажется значительно больше - 71 млн человек.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Web