Первоначальный комплексный контракт на предоставление услуг международного телекоммуникационного аутсорсинга BT на сумму около 1 миллиард Евро был заключен в 2002 году и стал одной из крупнейших сделок BT . В рамках сотрудничества BT преобразует корпоративную инфраструктуру Unilever в одну из самых современных в мире.
В настоящий момент BT оказывает сервисную поддержку Unilever в трех регионах присутствия Unilever. Диапазон предоставляемых услуг включает проектирование, управление и эксплуатацию безопасной, полностью интегрированной, комплексной сетевой IT-инфраструктурой. Компания BT несет ответственность за обеспечение Unilever возможностью работать на всех своих рынках и поддерживать сотрудников, потребителей, клиентов, партнеров и поставщиков. Услуги BT представляют собой постоянно растущую интегрированную платформу, поставляющую услуги передачи данных, голосова, видео, а так же услуги мобильности для одной тысячи объектов Unilever. Ежемесячно проектные группы компании BT выполняют для Unilever около 70 проектов различного масштаба.
Новое соглашение предусматривает, что Unilever, дополнительно к уже предоставляемым BT IT-технологиям, получит доступ к услугам, поддерживающим постоянно ускоряющийся темп технологического развития , совместным инвестициям, а также положит начало совместной работе по изучению способов реализации инноваций в будущем. В рамках соглашения предусмотрено максимально эффективное использование международных возможностей BT в сфере инноваций и разработок практикующими специалистами, которые будут делиться своим опытом и знаниями о управлении людскими ресурсами, процессах и технологиях. Кроме того, компания Unilever сможет внедрить новые приложения систем управления поставками.
«Мы рады, что компания Unilever, один из самых крупных клиентов на важном для нас рынке, решила продлить и расширить действие своего контракта с BT. Наша первостепенная задача — быть для них партнером мирового класса, поддерживать их и помогать им реализовывать свои грандиозные планы по преобразованию и росту в последующие годы. Наша цель — предоставить исключительное клиентское обслуживание и предложить инновационные технологии, которые помогут улучшить эффективность бизнеса компании Unilever, сократить ее расходы и продвигать лидирующие на рынке бренды», — говорит Джеф Кэлли, генеральный директор BT Global Services.
«Продукция Unilever участвует в жизни более двух миллиардов людей каждый день, и наша цель заключается в том, чтобы увеличить наш бизнес в два раза, одновременно сокращая воздействие на окружающую среду. Компания BT является проверенным партнером, чьи высококачественные и функциональные сервисы могут помочь нам достичь этой цели», — комментирует Паскаль Визе, руководитель департамента технической поддержки Unilever.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Финансы