rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Билетик на Луну

В Рунете стартовал Lunar Tweet - проект поддержки российской команды «Селенохода», участвующей в конкурсе Google Lunar X PRIZE. Проект интересен тем, что сбор средств осуществляется с помощью платных твитов. Сообщение на Луну - это первый шаг из большой кампании, которую запланировала создатель проекта интернет-лаборатория «Ксан» в рамках поддержки «Селенохода». Готовятся к запуску еще два проекта.

Цель конкурса Google Lunar X PRIZE — создание первого в истории частного лунохода, который должен отправиться на Луну до конца 2012 года и выполнить ряд условий: проехать 500 м, передать на Землю фото и видеоматериалы высокой четкости, найти на Луне воду, следы предыдущих миссий и так далее. Призовой фонд — $30 млн.

Автор проекта Lunar Tweet Наталия Котляревская, директор по работе с клиентами интернет-лаборатории «Ксан». «Я узнала о «Селеноходе», встретилась с командой, и меня зажгла идея, стала искать возможности продвижения проекта в Сети, поиска спонсоров и инвесторов. Lunar Tweet — это первый шаг: нужно сделать «Селеноход» известным, чтобы люди за него болели. С помощью этого проекта мы решили дать каждому человеку возможность поучаствовать в этом деле, почувствовать себя причастным к Лунной миссии и поддержать «Селеноход»», - прокомментировала Наталия Котляревская.

На сайте Lunar Tweet (http://lt.selenokhod.com/ ) можно отправить свое сообщение на спутник Земли: оно отправится на Луну на борту «Селенохода». Сообщения будут упакованы в специальную капсулу или будут выбиты с помощью микропечати на металлической пластине.  Каждое сообщение — это помощь и поддержка проекта «Селеноход». Сумма поддержки в каждом сообщении — 150 руб. Оплата твитов производится с помощью двух агрегаторов: «Робокасса» — для оплаты кредитной картой, через платежные терминалы, «Яндекс Деньги» и Web Money, MobilMoney — для оплаты через SMS. Эти компании предоставили готовые решения для подключения к Lunar Tweet: от «Ксан» требовалось только их настроить.

Это в равной степени способ привлечения средств и маркетинга. Сначала проект поддерживают люди через микроплатежи, затем, если  проект будет привлекать людей, придут спонсоры-рекламодатели. В первую очередь, в компании рассчитывают на технологичные компании: Microsoft, Yota, Nokia и мобильных операторов. А за ними подтянутся и новые инвесторы проекта.

Из недавних проектов интернет-лаборатории «Ксан»— масштабная рекламная кампания для Gillette, интерактивная PR-кампания телевизоров Samsung LED, виджет-плейтейбл для газеты «Ведомости», существенно увеличивший пиковую посещаемость и дневную аудиторию сайта газеты.

Что еще прочитать по данной теме 

05.03.2010 Яндекс посчитал основные цифры про Твиттер 

14.04.2010 Благодаря всесторонней поддержке meego к проекту присоединяются новые разработчики 

21.12.2009 Веб-сервис uCoz стал победителем международного конкурса Mashable Open Web Awards

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Google , web money, Яндекс, googl, WebMoney

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода